Таисия Абрамова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Программное содержание: Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; от большого к маленькому. Закрепить умение отличать понятие «один», «много»; различать контрастные размеры предметов обозначать их в речи.... |
Цель: упражнять детей с нарушением зрения в ориентировке в пространстве, на листе бумаги и частях тела. Задачи: Образовательные: упражнять в умении определять расположение объектов в пространстве, обозначая соответствующими словесными терминами, тренировать... |
Цель: Формирование начальных математических знаний. Задачи: Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Совершенствовать умение в ориентировке на... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. Задачи: 1. Закрепить умения различать части суток: ( утро, день, вечер, ночь. 2. Закрепить представление о размерах двух предметов: большой и маленький. 3. Закрепить... |
Тема: «Орешки для Белочки» ( в рамках тематической недели «Как звери готовятся к зиме») Цель: Закрепить знания детей по ФЭМП Программные задачи: Образовательные задачи: • Закреплять умения по пройденному материалу: количество и счет в пределах 5; умение сравнивать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 28» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие для старшей группы на... |
Открытое занятие по математике в средней группе Мишутка в гостях у ребят. Задачи: 1) Закрепить знания детей о временах года и времени суток; 2) Закрепить знания величин ( широкий-узкий, длинный-короткий, высокий-низкий, большой-маленький) ; 3) Продолжать формировать... |
Образовательные задачи: Учить сравнивать две равные и неравные группы предметов путём наложения и приложения; развивать умение понимать вопросы «Сколько? », «Чего больше? », «Чего меньше? », « Поровну ли? » и отвечать на них, пользуясь предложениями «Поровну»,... |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Матрешка» г. Волжского Волгоградской области» ( МДОУ д/с №8) «1, 2, 3 – по ширине предметы сравни, 4, 5 – на ощупь сосчитай» Конспект занятия по формированию элементарных... |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: Помоги Незнайке стать математиком» Программное содержание: Цель: Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно. Задачи: Обучающие: Закрепить знания о числах и цифрах от 0-10, умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование в средней группе «Герб семьи»
26 ноября 2024 в 10:59
Конспект итоговой интегрированной непосредственно...
26 ноября 2024 в 10:56
Моя безопасная банковская карта
26 ноября 2024 в 10:55
Социокультурные истоки. Конспект занятия «Дружная семья»...
26 ноября 2024 в 10:53
Новый год 1 младшая
26 ноября 2024 в 10:50