татьяна юрьевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Галина Сокольникова Профилактика нарушения фонематического восприятия в младшем дошкольном возрасте. На примере одной из тем недели "Дикие и домашние животные". У детей с нарушенным фонематическим восприятием страдает не только звукопроизношение, но и само... |
При нормальном речевом развитии дети к 5 годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений. Они имеют достаточный словарный запас, владеют навыками словообразования и словоизменения. К этому времени окончательно... |
В процессе восприятия детьми речи и усвоения произносительных навыков ведущая роль принадлежит слуховому анализатору, который, взаимодействуя с речедвигательным анализатором, направляет и контролирует работу речевых органов. У детей с общим недоразвитием речи... |
Развитие фонематического слуха.
Важным условием воспитания личности дошкольника и его социальной адаптации является развитие правильной речи. Чем правильнее и богаче речь детей, тем больше возможностей в познании окружающего, развитии свободного общения с взрослыми и детьми, тем активнее... |
Цель: • развивать фонематический слух и навыки звукового анализа и синтеза слов на материале отработанной темы «звук «С», буква «С». Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Развивать: навык определения первого звука в слове, навык соотнесения звука с его буквенным... |
На шестом и седьмом году жизни работа по воспитанию звуковой культуры речи проводится, как и на предыдущих возрастных этапах, в форме фронтального и индивидуального обучения. В структуре занятия М. М. Алексеева, В. И. Яшина выделяют четыре части. В первой части... |
Цель мероприятия: повышение уровня теоретической подготовки воспитателей, совершенствование практических навыков, необходимых в работе по формированию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1) определить проблемы в работе по... |
Конспект занятия в старшей группе «Делу время – потехе час» Задачи: Учить детей выражать свои мысли в грамматически правильной форме. Развивать связную речь, мелкую и общую моторику, зрительно-двигательную координацию рук. Развивать внимание, сообразительность,... |
Общее недоразвитие речи ( ОНР) — сложное речевое расстройство, при котором у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне, при сохранном слухе и интеллекте. Типичные проявления Общего Недоразвития Речи... |
КАРТОТЕКА методических рекомендаций родителям по формированию у дошкольников фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза, обучению грамоте Картотека содержит методические рекомендации для родителей, обучающих ребенка грамоте. С помощью этих... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11