Гетман Надежда Павловна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект занятия по Развитию речи в группе 2-3 лет. Игра – инсценировка по мотивам сказки «Репка» Образовательные задачи: Вызвать интерес к драматизации; привлечь к использованию отрывки из сказки в собственной игре. Связная речь: учить пересказу литературного... |
Цель: Развитие логического мышления и психических функций внимания, памяти, восприятия, речи; формирование мыслительных умений и способностей. Материал: Демонстрационный : ноутбук, телевизор, блоки Дьенеша, посылка, письмо, схема к игре «Найди нужную фигуру», таз,... |
Цель: Обучение детей рассказыванию сказки с помощью моделей и лэпбука. Задачи: Образовательные: обучать детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения наглядной модели, Развивающие: развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству, используя перчаточный театр. Задачи: Образовательные; -Учить детей использовать кукольный театр для обыгрывания знакомых сказок на примере перчаточного театра. - продолжать знакомить детей с произведениями... |
Цель: создать условие для усвоения обобщённой модели анализа литературного произведения. Научить анализировать литературный текст. Задачи: -упражнять детей в поисках основной цели героя и установления причинно – следственных связей, которые приводят к результату.... |
Образовательные области: Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие. Задачи: Коррекционно-обучающие: Обобщить и систематизировать знания детей о русских народных сказках; формировать навыки диалогической речи; формировать умения... |
Цель: познакомить детей с величайшим богатством русской народной культуры – сказками; развивать желание читать их, понимать глубокий смысл; знать сказки наизусть, самостоятельно сочинять новые сказки с умными, мудрыми мыслями. Задачи: • Помочь детям понять и... |
Цель: создание условия для усвоения модели сказок динамического типа. Задачи: - Развивать умения связывать в единую сюжетную линию случайно выбранные объекты; - Закреплять умения выражать мысль распространённым предложением; - Воспитывать самостоятельность, любовь... |
Сказка Перепутанка «Кто-кто в теремочке живет? » Игровые ТРИЗ технологии. Задачи: Говорить – значит пользоваться устной речью, выражать свои мысли словами. Чтобы... |
Тема: Моделирование сказки «Волк и семеро козлят» Программное содержание: 1. Учить детей подбирать заместители персонажей сказки, опираясь на два признака ( цвет и величина. 2. Формировать навык двигательного моделирования сказки: учить размечать игровое поле и... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для детей средней группы: Сильным, ловким...
10 октября 2024 в 21:11
Программа кружка нетрадиционного рисования
10 октября 2024 в 21:11
Фотоотчет летнего развлечения «Шоу мыльных пузырей»
10 октября 2024 в 21:10
Организация и методика проведения театрализованной...
10 октября 2024 в 21:08
Конспект проведения дидактической игры по экологии...
10 октября 2024 в 21:08