МААМ-картинки

Светлана Кармакова. Блог

Автор блога: Светлана Кармакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Проект «Весна, ручейки, солнце, ярче свети!»
Актуальность: В народе говорят: « Весна да осень — на дню погод восемь». Детям трудно увидеть первые шаги приближающейся весны. И мы – взрослые, окружающие ребёнка должны дать необходимые знания, научить наблюдать, замечать изменения, беречь, любить природу с малых...

Сценарий мероприятия в рамках взаимодействия с родителями в ТДМ. Тема: Семья — помощник в учении
Тема: Семья – помощник в учении Основные цели*: деятельностная: формирование у родителей умения правильно оказывать помощь ребенку в процессе учебной деятельности и умения правильно строить взаимодействие с ребенком. Участники: родители, педагог Форма проведения:...

Проект: Мир цветов нашего участка
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «ПИН и ГВИН» городского округа город Агидель Республики Башкортостан Экологический проект в подготовительной группе на тему: «Цветы нашего участка» Провела: Валеева М. А....

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. по теме: «Весна!»
Цель: Закрепить в сознании детей признаки весны, сезонные изменения в природе, связанные с этим периодом. Образовательные задачи: - уточнить словарь по теме "Весна", закрепить приметы весны, названия весенних месяцев; - совершенствовать грамматический строй речи при...

Модель центра познавательной деятельности
Модель центра познавательной деятельности в дошкольной организации Центр детской экспериментально-исследовательской деятельности – это один из элементов развивающей предметно-пространственной среды. Этот центр создаётся в групповой комнате с целью развития у детей...

Занятие по правовому воспитанию «Конвенция прав ребенка»
Цель: Формирование основ правового сознания дошкольников. Задачи: Познакомить детей со статьями «Конвенцией прав ребенка» Способствовать их пониманию и осознанию на примерах сказок и документов. Формировать у детей представление о праве на жизнь, имя, семью, любовь...

Сюжетно-ролевая игра: Детское кафе «Сладкоежка»
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА ДЕТСКОЕ КАФЕ «Сладкоежка». Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Кафе». Задачи: развивать и обогащать сюжет игры в «Кафе» и подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов; учить выполнять игровые действия в...

Встреча с интересным человеком: профессия — пекарь
Пекарские секреты В нашей группе появилась традиция: каждый месяц встречать родителей наших воспитанников, обладающих секретами своих профессий. Давно ли вы стряпали...

Конспект ООД «Подвижные игры как средство развития психофизических качеств в дошкольном возрасте»
Цель: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия. Задачи: Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности; Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх; Развивать психофизические...

Конспект занятия «Полюбуйся: весна наступает…»
Программное содержание: расширять представления о весенних изменениях в природе. Формировать эстетическое отношение к природе средствами художественных произведений. Развивать инициативу, творчество и самостоятельность. Воспитывать интерес к художественно-творческой...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД