![]() | Марина Никонорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
![]() |
При нормальном речевом развитии дети к 5 годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений. Они имеют достаточный словарный запас, владеют навыками словообразования и словоизменения. К этому времени окончательно... |
На шестом и седьмом году жизни работа по воспитанию звуковой культуры речи проводится, как и на предыдущих возрастных этапах, в форме фронтального и индивидуального обучения. В структуре занятия М. М. Алексеева, В. И. Яшина выделяют четыре части. В первой части... |
Развитие фонематического слуха.
Цель: • развивать фонематический слух и навыки звукового анализа и синтеза слов на материале отработанной темы «звук «С», буква «С». Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Развивать: навык определения первого звука в слове, навык соотнесения звука с его буквенным... |
Цель мероприятия: повышение уровня теоретической подготовки воспитателей, совершенствование практических навыков, необходимых в работе по формированию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1) определить проблемы в работе по... |
Галина Сокольникова Профилактика нарушения фонематического восприятия в младшем дошкольном возрасте. На примере одной из тем недели "Дикие и домашние животные". У детей с нарушенным фонематическим восприятием страдает не только звукопроизношение, но и само... |
Важным условием воспитания личности дошкольника и его социальной адаптации является развитие правильной речи. Чем правильнее и богаче речь детей, тем больше возможностей в познании окружающего, развитии свободного общения с взрослыми и детьми, тем активнее... |
В процессе восприятия детьми речи и усвоения произносительных навыков ведущая роль принадлежит слуховому анализатору, который, взаимодействуя с речедвигательным анализатором, направляет и контролирует работу речевых органов. У детей с общим недоразвитием речи... |
Цель: закрепление навыков дифференциации С-Ш в словах, словосочетаниях в рассказе! Как мышка кошку перехитрила». Коррекционно – образовательные задачи 1. Закрепить знания о звуках С-Ш. 2. Соотносить звук и букву. 3. Единственное и множественное число... |
![]() |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ПДД соблюдаем, безопасно шагаем!
13 февраля 2025 в 16:53
Фотоотчет. Встреча семейного клуба на тему «Дорога Жизни»
13 февраля 2025 в 16:53
Развитие мелкой моторики у детей с расстройствами...
13 февраля 2025 в 16:52
Семинар-практикум для педагогов «Воспитатель и родители....
13 февраля 2025 в 16:49
Применение элементов технологии ТРИЗ
13 февраля 2025 в 16:48