Наталья Пушкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Шарль Перро
Задачи: Речевое развитие: - Закрепить жанровые и языковые особенности сказок, знания детей о сказках Ш. Перро. - Упражнять детей в умении составлять разные типы... |
Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья, и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию отчёт по итогам недели детской книги «Путешествие по сказкам Шарля Перро» и презентацию с фотографиями мероприятий в подготовительной группе. В соответствии с... |
Подготовила Долбина О. Г. Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о последовательности чисел натурального ряда. 2. Формировать умение находить неправильное изображение цифры по написанию. 3. Закрепить умение соотносить количество предметов с числом... |
Шарль Перро.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе по сказке Ш. Перро «Пряничный домик» Цель: 1. Учить изображать несложный эпизод сказки, передавая выразительность образа через цвет, форму. 2. Учить самостоятельности в выборе сюжета и техники исполнения. 3.... |
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну сказок по мотивам Ш. Перро «Красная Шапочка» Воспитатель. Ушкалова Наталья Васильевна. МАДОУ "ДС № 26 г . Челябинска" Цели: закреплять навыки порядкового и количественного счёта в пределах 10;... |
Викторина для детей подготовительной группы «Путешествие по сказкам Шарля Перро» Цели: -Воспитывать у детей любовь к художественной литературе; -Познакомить детей с биографией Шарля Перро; -Закрепить знания о произведениях великого сказочника, полученные в ходе... |
Сценарий утренника, посвящённого 8 марта для детей подготовительной группы ДОУ Вбегают дети с цветами, встают полукругом. Ведущий: Как необычно, легко и просторно в зале сегодня у нас! музыка льётся легко и задорно! Праздник начнётся сейчас! Дети читают стихи:... |
Ведущая: дравствуйте, дорогие гости! Мы собрались сегодня здесь, чтобы проводить наших любимых ребятишек в школу! Как один день промелькнули годы и сегодня мы... |
Задачи: развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, фонематическое восприятие, внимательность, логическое мышление, наблюдательность, мелкую моторику рук, координацию движений; закреплять навык автоматизации изолированного звука ( р, в слогах, в словах и... |
Программное содержание. • Освоение действий построения выразительной сюжетной композиции, по теме ориентируясь на содержательно - смысловую характеристику изображаемого эпизода сказки, свой эмоциональный опыт. • Развитие воображения • Воспитывать оказывать помощь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка «Использование метода наглядного...
20 ноября 2024 в 20:21
Развитие речи у детей дошкольного возраста: основы и...
20 ноября 2024 в 20:21
Конспект занятия по лепке способом пластилинографии «Травка...
20 ноября 2024 в 20:20
Работа над произношением гласных
20 ноября 2024 в 20:20
Тема исследования: «Тибилдинг»
20 ноября 2024 в 20:19