Папки-передвижки

Люба Наумова. Блог

Автор блога: Люба Наумова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

«Луковая история…» Сценарий театрализации сказки сахалинского писателя И. Рогожкина «Горькие слезы» для дошкольников с ОНР
Воспитатель: Синица Т. П. Учитель-логопед: Исаченко Л. И. В нашем детском саду наряду с решением речевых проблем дошкольников с ОНР немаловажная роль отводится также развитию эмоциональных и творческих способностей детей, чему очень способствуют театральные недели,...

Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы ОНР «День защитника Отечества»
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» Цель: Формировать представления детей об армии, о родах войск, стимулировать речевую...

Конспект подгр. логопедич. Занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР, с использованием ТРИЗ
Тема: "Посуда" ЗАДАЧИ: 1. Образовательные • Актуализировать, пополнять, уточнять и закреплять словарь детей по лексической теме «Посуда». • Упражнять детей образовывать и употреблять в речи относительные прилагательные; • Учить образовывать имена существительные...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Проект Развитие диалогической речи детей с ОНР посредством элементов театрализованной деятельности
Актуальность работы Заключается в том, что театрализованная деятельность помогает решать одну из важнейших задач развития речи, развитие диалога у детей. В процессе театральной деятельности не заметно активизируется словарь ребенка, формируется диалогическая,...

Использования мнемотехники для развития речи у дошкольников с ОНР
Использования мнемотехники для развития речи у дошкольников с ОНР К. Д. Ушинский говорил, что родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Своевременное и правильное овладение ребенком речью является важнейшим условием...

Значение игровых приёмов для развития звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ОНР
В настоящее время одной из актуальных проблем подготовки дошкольников к школе является овладение звуко-буквенным анализом и синтезем. Освоение этого процесса считается основой мыслительной деятельности и в дальнейшем влияет на успешное обучение грамоте и письма,...

Преодоление фонематических нарушений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В процессе восприятия детьми речи и усвоения произносительных навыков ведущая роль принадлежит слуховому анализатору, который, взаимодействуя с речедвигательным анализатором, направляет и контролирует работу речевых органов. У детей с общим недоразвитием речи...

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с логопедическим заключением ОНР
Лексическая тема: «Школа. Школьные принадлежности». Цели: 1. Коррекционно—образовательные: - Обобщение представлений о школе и школьных принадлежностях. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Школа. Школьные принадлежности». - Совершенствование...

Занятие по формированию здорового образа жизни с детьми с ОНР в логопедической группе «Обрядовая еда»
Занятие по формированию здорового образа жизни с детьми с ОНР в логопедической группе Тема: «Обрядовая еда» Задачи: 1) Обогащать словарь детей новыми словами; 2) Прослушать песню; 3) Выявить уровень знаний детей о правильном питании и обрядовой еде. Оборудование:...

Логоритмическое занятие «На лесном перекрёстке» для детей с ОНР
 — 1 год обучения Логоритмическое занятие «На лесном перекрёстке» ( для детей с общим недоразвитием речи – 1 год обучения) Оборудование: игрушки – сорока, лисичка, зайчик, лягушонок, милиционер, мышонок; детские машины, велосипед, самокат; бубен, три круга –...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД