МААМ-картинки

ольга волкова. Блог

Автор блога: ольга волкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Конспект внеурочной деятельности «Школа безопасности «Дорожная азбука» для детей с умеренной умственной отсталостью. 3 класс
Конспект внеурочной деятельности Школа безопасности «Дорожная азбука» для детей с умеренной умственной отсталостью 3 класс Цель: закрепить у детей навыки безопасного перехода дороги и безопасного поведения на улицах. Задачи: -Учить детей различать дорожные знаки -...

Роль театрализованной деятельности в развитии нравственного воспитания дошкольников с умственной отсталостью
Семья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. Концепция модернизации российского образования подчеркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания подрастающего поколения. В Федеральном государственном образовательном...

Консультация для педагогов «Коррекционно-развивающая направленность урока для детей с умственной отсталостью»
Коррекционно-развивающая направленность урока для детей с умственной отсталостью. Аномальное развитие умственно отсталых детей требует, что бы все используемые методы и средства обучения способствовали коррекции их недостатков, поэтому основой в организации...

Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

«Планета здоровья». Программа коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками с легкой степенью умственной отсталости
Данная программа коррекционно-развивающей работы по развитию познавательных процессов младших школьников с легкой степенью умственной отсталости состоит из специально организованных коррекционно-развивающих занятий, составленных с учетом уровня развития детей, их...

Приемы и методы на уроках у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с целью формирования БУД
Базовые учебные действия, формируемые у младших школьников, обеспечивают, с одной стороны, успешное начало школьного обу¬че¬ния и осознанное отношение к обучению, с другой ― составляют ос¬но¬ву формирования в старших классах более сложных действий, которые...

Развитие эмоциональной сферы и эмоционального образа у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
УДК 159. 923. 2 М. Г. Архипова студентка 2 курса магистратуры группы 580352 ТГПУ им. Л. Н. Толстого г. Тула, Российская Федерация Развитие эмоциональной сферы и эмоционального образа Я у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Аннотация В...

«В гости к лесным зверятам». Конспект занятия по формированию сенсорных эталонов в средней группе для детей с УО
Конспект занятия по формированию сенсорных эталонов в средней группе для детей с умственной отсталостью Подготовила и провела учитель-дефектолог Дунаева О. Э. Москва, 2019 «В гости к лесным зверятам » Программное содержание. 1. Формировать у детей знания о...

Рабочая программа по предмету «Устная речь» для УО детей 7 год обучения
( вариант 2) Пояснительная записка Программа разработана на основе типовой программы специальных ( коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 0-4 классов под редакцией И. М. Бгажноковой, «Просвещение», Москва, 2011 год. Всего по программе – 33...

Психологические особенности эмоционального развития детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Психологические науки Архипова М. Г. студентка 2 курса магистратуры группы 580352 ТГПУ им. Л. Н. Толстого г. Тула, Российская Федерация Психологические особенности эмоционального развития детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью При исследовании...

Конспект урока «Устная речь» для детей 8 года обучения с УО «Фрукты и овощи»
Задачи: 1. Продолжать пополнять словарь по теме «Фрукты, овощи». Учить применять в речи слова определения, соотносить фрукт/овощ с геометрической фигурой, применять в самостоятельной речи слова действия. Учить отвечать полным предложением на поставленный вопрос....



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД