Имазаева Мадина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшей группы по теме: « Дифференциация звуков [С]-[Ш]. Прогулка в лес». Составила: учитель - логопед Минина С. В. Цель: различение звуков С-Ш на слух и в произношении. Задачи: Коррекционно –... |
Программные задачи : упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить образовывать прилагательные от существительных, составлять сложные предложения-доказательства со словом значит. Ход занятия.... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуком Ж, его характеристикой с... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]» Ольга Смирнова Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]» Конспект логопедического занятия "Автоматизация звука Ш" с использованием ИКТ. Цель: автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях. Задачи: Коррекционно -... |
ТЕМА: Дифференциация звуков «С»-«Ш». Цель: формирование умения дифференцировать близкие по артикуляционным признакам глухие согласные звуки с, ш изолированно, в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Образовательные: - продолжить знакомство с буквами и... |
Дидактический коврик Выполнила: учитель-логопед Анисимова Т. П. МАДОУ МО г. Нягань Детский сад «11 «Елочка» Работа по развитию речи является составной частью... |
Шипящие звуки ( Ш, Ж, Щ, Ч) не всегда получаются даже у шестилетнего ребёнка. Вместо слова «шишка» можно услышать «сыска», «фыфка», «тытка», «хыхка». Это разные варианты... |
Приоритетная область: развитие речи Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие Цель. Совершенствовать умение дифференцировать звуки [с] и [ш], через разнообразные формы... |
Данное пособие я изготовила с помощью конструктора картинок с развивающего портала "Мерсибо". Оно состоит из 4 карточек формата А-4. На лицевой стороне - домик и картинки, которые "живут" в этом домике. На обратной стороне - описание игровых упражнений используемых в... |
Задачи ННОД Образовательные: 1. Формировать умение определять место звука "Ш" в слове ( в начале, в середине, в конце. 2. Продолжить знакомство с понятиями "согласный звук", "твёрдый согласный звук". 3. Познакомить с буквой Ш и со звуком "Ш". Развивающие: 1.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28