![]() | Юлия Джульбарс. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми старшей группы «Наблюдение за ветром» Задачи: • Продолжать знакомить с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять силу ветра. • Развивать... |
Конспект проведения лепки в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Цель: формировать навыки работы с пластилином, пробуждать интерес к лепке. Задачи: 1. Образовательные: • Закреплять навык работать с пластилином на горизонтальной поверхности. •... |
Конспект «Свойства объектов неживой природы». Цель : развивать умение сосредоточиться и наблюдательность детей; развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно следственные связи и делать выводы; развивать познавательную активность,... |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
![]() |
Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Материал : объекты природы и «неприроды», картинки с изображением объектов природы и «неприроды». Ход занятия.... |
«Что такое природа? Живая и неживая природа» ( старшая группа) Слайд 1 Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы—от объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о... |
В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Чтобы сохранить природу на планете, нужны образованные люди. От них будет зависеть ее судьба. Каждый когда-то... |
Основная цель экспериментирования: развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности. Исходя из этой цели, вытекают следующие задачи: • Создание условий для формирования... |
Конспект занятия по экологическому воспитанию. ( старшая группа) Тема: «Живая и неживая природа». Выполнила: Варнакова Любовь Леонидовна ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ Владивосток. 2017 год. Тема занятия: «Что такое природа? Живая и неживая природа».... |
![]() |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Мое увличение Гравюрой»
11 февраля 2025 в 03:16
Конспект НОД по ознакомлению с шедеврами живописи в...
11 февраля 2025 в 01:44
Мастер-класс. Рамка для фотографий «Пластилиновое чудо»
11 февраля 2025 в 01:31
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе по...
11 февраля 2025 в 01:30
Конспект урока по предмету «математические представления»...
11 февраля 2025 в 01:23