Папки-передвижки

Юлия Джульбарс. Блог

Автор блога: Юлия Джульбарс
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми старшей группы «Наблюдение за ветром»
Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми старшей группы «Наблюдение за ветром» Задачи: • Продолжать знакомить с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять силу ветра. • Развивать...

Конспект проведения лепки в подготовительной группе «Живая и неживая природа» (пластилинография)
Конспект проведения лепки в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Цель: формировать навыки работы с пластилином, пробуждать интерес к лепке. Задачи: 1. Образовательные: • Закреплять навык работать с пластилином на горизонтальной поверхности. •...

Конспект занятия «Свойства объектов неживой природы»
Конспект «Свойства объектов неживой природы». Цель : развивать умение сосредоточиться и наблюдательность детей; развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно следственные связи и делать выводы; развивать познавательную активность,...

Живая и неживая природа. Конспекты занятий

«Эти удивительные и загадочные кристаллы». Занятие в рамках кружковой деятельности «Лаборатория неживой природы»
"Эти удивительные и загадочные кристаллы" ( занятие из кружковой деятельности: "Лаборатория неживой природы") Программное содержание: - уточнить представления детей о...

Конспект интегрированной ООД «Что такое природа? Живая и неживая природа»
Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Материал : объекты природы и «неприроды», картинки с изображением объектов природы и «неприроды». Ход занятия....

Конспект занятия «Живая и неживая природа» (старшая группа)
«Что такое природа? Живая и неживая природа» ( старшая группа) Слайд 1 Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы—от объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о...

Отчет по самообразованию на тему «Формирование экологической культуры дошкольников через наблюдение живой и неживой природы»
В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Чтобы сохранить природу на планете, нужны образованные люди. От них будет зависеть ее судьба. Каждый когда-то...

Презентация «Экспериментальная деятельность с неживой природой в детском саду»
Основная цель экспериментирования: развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности. Исходя из этой цели, вытекают следующие задачи: • Создание условий для формирования...

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Живая и неживая природа»
Конспект занятия по экологическому воспитанию. ( старшая группа) Тема: «Живая и неживая природа». Выполнила: Варнакова Любовь Леонидовна ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ Владивосток. 2017 год. Тема занятия: «Что такое природа? Живая и неживая природа»....

Фотоотчет «Наблюдения за изменениями в неживой природе. Февраль»
Фотоотчет о наблюдениях во время прогулок ( конец зимы. Средняя группа. Для организации наблюдений во время прогулок была создана мини-метеостанция. Она позволяет...

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД