Папки-передвижки

Светлана Куликова. Блог

Автор блога: Светлана Куликова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда (художественно-эстетическое развитие в соответствие с ФГОС до)»
В соответствие с требованиями ФГОС развивающая предметно–пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, материалов, оборудования для развития детей, должна соответствовать возрастным особенностям детей,...

Роль театрализованной деятельности в развитии нравственного воспитания дошкольников с умственной отсталостью
Семья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. Концепция модернизации российского образования подчеркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания подрастающего поколения. В Федеральном государственном образовательном...

Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя по речевому и художественно-эстетическому развитию
Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя по речевому и художественно-эстетическому развитию детей 6-7 лет с диагнозом ТНР. ОНР 3 уровня на тему «Все профессии нужны, все профессии важны» учитель-логопед: Ремицан В. Н. воспитатель:...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Художественное экспериментирование как средство гармонизации основных линий развития детей дошкольного возраста
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Образование для устойчивого развития предполагает умение находить нестандартные решения проблемных и новых ситуаций нестандартными способами. Образование для...

Консультация для воспитателей «Сингапурская система образования в развитии речи дошкольников»
В этом учебном году я познакомилась с сингапурской методикой образования. В моем понимании, Сингапурская система обучения это ничто иное, как форма интерактивного взаимодействия всех участников образовательного процесса: педагога и детей , и детей между собой . Это...

Фольклор как средство развития речи старших дошкольников
Представление педагогического опыта воспитателя «Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 28» город Челябинск Криворотовой Галины Владимировны по теме: «ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» Дошкольный возраст...

Консультация «Развитие мелкой моторики рук у младших дошкольников»
МКДОУ Вознесенский детский сад «Развитие мелкой моторики рук у младших дошкольников» Воспитатель младшей группы: Брант Е. С. 2019 год Анализ работы по...

Развитие творческой речевой деятельности посредством сказки у детей среднего дошкольного возраста
Одной из актуальных проблем современной дошкольной педагогики является проблема развития творческой деятельности личности, одним из средств ее развития является сказка. В начальный период формирования личностных качеств, черт характера ребенка восприятие произведений...

Консультация для педагогов «Роль книги в речевом развитии детей 4–5 лет»
Консультация для педагогов: «РОЛЬ КНИГИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ 4 -5 ЛЕТ». Консультацию подготовила воспитатель высшей категории Пустобаева Г. В. Дошкольный период - важный период в становлении речи и ее формировании. Дети в дошкольном возрасте испытывают...

Использование метода «Замещающего онтогенеза» для эффективной коррекции умственного развития детей с ОВЗ
2сл. В последнее десятилетие идет увеличение детей с ограниченными возможностями здоровья с такими диагнозами как: - дети с ЗПР, с ОНР, с моторной аллалией, с УО, с РАС и др. Этому способствуют две основные причины экзогенная и эндогенная. Внешние причины-это...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД