Лариса Тутукина
Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда (художественно-эстетическое развитие в соответствие с ФГОС до)»
▼ Скачать + Заказать документы
В соответствие с требованиями ФГОС развивающая предметно–пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, материалов, оборудования для развития детей, должна соответствовать возрастным особенностям детей, быть содержательно-насыщенной, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания, обеспечивать игровую, познавательную, двигательную активность. Таким образом, стало необходимым обновление предметно–пространственной среды музыкального зала. В соответствии с ФГОС ДО предметная пространственная развивающая среда (ППРС) должна обеспечивать:
Темочки:
- ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Уголок творчества и ИЗО
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Максимальную реализацию образовательного пространства ДОУ.
Насыщенность ППРС должна соответствовать возрастным особенностям детей, иметь разнообразие материалов, оборудования, инвентаря и обеспечивать детям игровую, познавательную, творческую, двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики.
ППРС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, предоставлять условия для двигательной активности детей, музыкального развития и возможности уединения, охрану и укрепление здоровья детей, необходимую коррекцию особенностей их развития.
Как театр начинается с вешалки, так детский сад начинается с музыкального зала, который мы совместно с родителями оборудовали в соответствии с требованиями ФГОС ДО.