Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда (художественно-эстетическое развитие в соответствие с ФГОС до)»
Лариса Тутукина
Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда (художественно-эстетическое развитие в соответствие с ФГОС до)»
▼ Скачать + Заказать документы
В соответствие с требованиями ФГОС развивающая предметно–пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, материалов, оборудования для развития детей, должна соответствовать возрастным особенностям детей, быть содержательно-насыщенной, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания, обеспечивать игровую, познавательную, двигательную активность. Таким образом, стало необходимым обновление предметно–пространственной среды музыкального зала. В соответствии с ФГОС ДО предметная пространственная развивающая среда (ППРС) должна обеспечивать:
Публикация «Презентация „Предметно-пространственная развивающая среда (художественно-эстетическое развитие в соответствие с ФГОС до)“» размещена в разделах
Максимальную реализацию образовательного пространства ДОУ.
Насыщенность ППРС должна соответствовать возрастным особенностям детей, иметь разнообразие материалов, оборудования, инвентаря и обеспечивать детям игровую, познавательную, творческую, двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики.
ППРС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, предоставлять условия для двигательной активности детей, музыкального развития и возможности уединения, охрану и укрепление здоровья детей, необходимую коррекцию особенностей их развития.
Как театр начинается с вешалки, так детский сад начинается с музыкального зала, который мы совместно с родителями оборудовали в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Публикации по теме:
Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда»
Согласно требованиям ФГОС ДО ППРС должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Предметно пространственная развивающая среда в детском саду по ФГОС
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального государственного.
Презентация «Пространственная предметно-развивающая среда»
Пространственная предметно- развивающая среда в средней группе, созданная при совместном творчестве воспитателей и родителей. 1 Уголок «Дружбы».
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда»
В моей группе предметно-пространственная среда создана для детей среднего возраста. Пространство группы: содержательно-насыщенно, полифункционально,.
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда»
Дошкольный возраст рассматривается, как фундаментальный период целенаправленного развития базовых качеств личности. В связи с этим Федеральный.
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда группы младшего дошкольного возраста 2–3 лет с учетом ФГОС до»
.
Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС
МБДОУ «Детский сад №31» Паспорт развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе №10 Составила: Воспитатель: Иванова М. В. Содержание.
Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС
В соответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными.
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС до»
«Что такое предметно-пространственная среда?» Среда - развития ребёнка в структуре ФГОС – это комплекс материально-технических, санитарно.
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе в соответствии с ФГОС»
Развивающая предметно пространственная среда во второй младшей группе в соответствии с ФГОС. Обстановка в группе создана таким образом,.