Ксюша Каширина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Анна Александровна Люблинская определяла речь, как могучее средство общения и взаимодействия людей. В толковом словаре можно прочесть, что: • речь - это один из видов коммуникативной деятельности человека - использование средств языка для общения с другими членами... |
Работа по развитию речи начинается с момента появления человека на свет и сопровождает его до конца жизни. Слово – это исходная единица языка. Работа над словом – это работа по осмыслению его значения. И от того насколько ребенок научился владеть словом зависят все... |
2сл. В последнее десятилетие идет увеличение детей с ограниченными возможностями здоровья с такими диагнозами как: - дети с ЗПР, с ОНР, с моторной аллалией, с УО, с РАС и др. Этому способствуют две основные причины экзогенная и эндогенная. Внешние причины-это... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Введение Как известно, дошкольный возраст является благоприятным для развития широкого круга координационных способностей, поэтому целенаправленное развитие координационных способностей должно начинаться именно в этом возрасте. Только в этом случае можно... |
Детские игры, потешки, загадки, считалки, песни, сказки и пословицы с использованием грамматического содержания, способствуют стимулированию развития детской речи; расширению активного словарного запаса ребенка, а также воспитывают у него чуткость к звуковой форме... |
Тема опыта - Развитие социально-коммуникативных навыков в процессе приобщения дошкольников 4-5 лет к истокам русской народной культуры через проектную деятельность. 1. Актуальность опыта Концепция модернизации российского образования подчеркивает: «Важнейшие задачи... |
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Для осуществления данной цели делаем следующие шаги: 1. Использование новых технологий, которые будут способствовать формированию социально-адаптированного и... |
Коммуникативная компетентность дошкольника включает в себя умение распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих, а так же умение выражать собственные эмоции вербальными и невербальными средствами. К старшему дошкольному возрасту ребёнок должен... |
В настоящее время достаточно пристальное внимание в системе образования обращено к изучению периода раннего детства, наблюдается тенденция к восстановлению системы работы с детьми раннего возраста, создаются инновационные программы, методики, развивающие технологии.... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №8 «БУРАТИНО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК Методическая разработка образовательной деятельности по развитию речи в группе компенсирующей... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка по подготовке обучения грамоте в...
27 января 2025 в 05:57
Конспект урока «День полного освобождения Ленинграда от...
27 января 2025 в 05:16
«Секрет русской матрешки». Фотоотчет о досуге
27 января 2025 в 04:58
Конкурсная программа «Что такое «хорошо» и что такое...
27 января 2025 в 04:55
Фотоотчёт «Новогодние праздники» в детском саду
27 января 2025 в 02:38