Хумайра Хуссейн. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Технология проблемных ситуаций
Образовательная область: познавательное развитие. ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО ЧАСОВ» ЦЕЛЬ: Знакомство с различными видами часов. ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Познакомить с видами часов; с тем как по ним узнавали время ( солнечные часы – по тени) ; по звездам; песочные... |
Консультация для педагогов «Кейс-метод – современная педагогическая технология проблемного обучения» Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования, они требуют от... |
Программное содержание: Задачи: 1. Познакомить с новыми средствами гигиены: дезодорант, зубная нить, влажные салфетки. 2. Закрепить занятия детей о предметах гигиены: расческа, носовой платок, салфетки, полотенце, мыло, зубная паста, зубная щетка. 3. Развивать... |
Технология проблемных ситуаций.
Мастер – класс для педагогов ДО на тему: «Применение технологии проблемного обучения в разных видах детской деятельности». ( районное методическое объединение) Подготовила : Баранник Наталья Алексеевна, воспитатель 1 категории с. Дивное, 2018г... |
Специфика проблемного обучения в том, что оно не предполагает получения знаний в готовом виде, а способствует поддержанию познавательного интереса у детей в течении всего занятия и как бы непроизвольно подводит их к “ истине “. Главная моя задача, как воспитателя –... |
Нравственное воспитание – одна из важнейших сторон развития ребенка. Вечность и актуальность проблем, связанных с нравственным воспитанием, нравственной культурой подрастающего поколения, бесспорна. На всех этапах развития педагогической науки под разным углом... |
Статья «Применение методов проблемного и развивающего обучения на уроках музыки» Педагогическая технология становления учебной самостоятельности школьников в условиях реализации ФГОС – опыт не новый, хорошо представленный в развивающей технологии. Развивающее... |
Введение «Феномен проблемной ситуации в том, что она является источником мыслительной деятельности» Рубинштейн С. Л. Ребёнок по своей природе – исследователь, экспериментатор. Его «Почему? Как? Где? » порой ставят в тупик неискушённых взрослых. Существует множество... |
Консультация для педагогов на тему: »Проблемно-диалогическое обучение в ДОУ» «Если я слышу, то скоро забываю; если я вижу, то помню долго; если я чувствую – понимаю…». Японская мудрость Образовательные учреждения перешли на Федеральный государственный... |
Советы по использованию текс тов • Читайте тексты максимально выразительно, передавая интонации, настроение, особенности поведения и речи героев • Не спешите, работайте с частями текста постепенно и последовательно, прорабатывая отдельные моменты • Не помогайте... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Полезные игры для детей с тяжёлым нарушением речи в...
29 января 2025 в 03:20
Занятие по ФЦКМ в первой младшей группе в первой младшей...
29 января 2025 в 02:43
Конспект ОД в группе младшего возраста по развитию речи....
29 января 2025 в 02:40
Сценарий театральной постановки для детей 5-го года жизни...
29 января 2025 в 02:20
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
29 января 2025 в 01:49