Ирина Неустроева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
«Путешествие по сказкам» Подготовила Димитриева ( Васильева) Оксана Валерьевна и Вагапова Ольга Валентиновна Досуг по речевому развитию для детей старшей группы... |
Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ в подготовительной группе Зимушка-зима» Тема: "Зимушка - зима" Цель: Расширение и обогащение знаний детей об особенностях зимней природы. Задачи: Образовательные: 1. Уточнить и закрепить знания детей о... |
Основные требования к речи педагога…. Культурная речь является обязательным элементом общей культуры человека. Не случайно считается, что речь человека — его визитная карточка, поскольку от того, насколько грамотно он выражается, зависит его успех не только в... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Задачи: продолжать развивать у детей познавательный интерес к традициям народа – к гостеприимству, освоение правил норм этикета. Формировать представление о посуд: чайная и кофейная, умение устанавливать причинно-следственные связи между материалами и назначением... |
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: «Истоки способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее... |
Конспект занятия по развитию речи. Тема . Перелётные пти цы. Задачи. Расширять представление детей о перелётных птицах. Знать и называть перелётных птиц ( ласточка, стриж, соловей, скворец, журавль, цапля, аист, особенности их внешнего вида и обитания.... |
ОО «Развитие речи»: 1. Развивать умение выражать свои чувства по отношению к близким людям; развивать диалогическую форму речи. 2. Активизировать употребление в речи прилагательных, глаголов; 3. Вводить в активный словарь понятия: "семья, дом, родные и близкие"; 4.... |
Введение В современном мире активно происходят процессы модернизации образования. Современная дошкольная педагогика не может оставаться в стороне от происходящих... |
Введение «Феномен проблемной ситуации в том, что она является источником мыслительной деятельности» Рубинштейн С. Л. Ребёнок по своей природе – исследователь, экспериментатор. Его «Почему? Как? Где? » порой ставят в тупик неискушённых взрослых. Существует множество... |
Цель: познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Учить эмоционально, воспринимать содержание сказки; - Учить отвечать на вопросы по содержанию; - Учить показывать чувства героев сказки мимикой лица; - Активизировать... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Создание цветов из отпечатков ладошек во второй младшей...
3 февраля 2025 в 06:24
Конспект занятия с детьми младшего возраста «Тарелочки»
3 февраля 2025 в 06:14
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй...
3 февраля 2025 в 06:12
Фотоотчет «Игры-эксперименты со снегом» с детьми второй...
3 февраля 2025 в 06:11
Проект зубная фея в детском саду
3 февраля 2025 в 05:54