МААМ-картинки

Светлана Акпулатова. Блог

Автор блога: Светлана Акпулатова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Досуг в старшей логопедической группе «Физкультура + Математика = Друзья»
Досуг в старшей логопедической группе по теме «Физкультура + Математика = Друзья» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие» Цель: -развитие физических качеств; -совершенствование математических способностей. Задачи: •...

Презентация «Логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста»
В 2-3 года у детей происходит формирование грамматического строя речи, накопление словарного запаса ( к 3 годам ребенок уже знает от 300 до 1000 слов. Если к 2. 5 годам ребенок не строит фраз, то необходимо обратиться к логопеду. В период с 3-х до 5-ти лет...

Проект в логопедической группе «Моя семья»
«ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ» в логопедической группе №7 «Ягодка» Подготовила: Карева Любовь Геннадьевна Воспитатель группы №7 2018 г С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как личности. Семья — источник любви, уважения, солидарности и...

Работа логопеда. Логопедия

Анкета «Выявление отношения родителей к обучению чтению детей в логопедической группе»
Анкета для родителей. «Выявление отношения родителей к обучению чтению детей в логопедической группе». 17 января 2019года. 1. Знаете ли Вы, что по программе логопедической группы дети учатся читать? Да Нет 2. Приобрели ли Вы рекомендованный букварь? Да Нет 3....

Консультация «Простые советы логопеда родителям»
Простые советы логопеда родителям 1. Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни....

Аналитический отчет учителя-логопеда за 2017–2018 учебный год
1. Организационное, диагностическое, коррекционно-развивающее направление На логопункт зачислены По адресу Победы 24 всего 11 детей: 9 человек – воспитанники подготовительной группы ( ОНР3, ФФНР, ФНР) , 1 ребенок из старшей группы ( ОНР2, ЗПР, 1 ребенок из младшей...

Консультация учителя-логопеда для воспитателей «Использование словесных игр для развития связной речи»
( февраль. 2019) Связная речь – это последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными словами в правильно построенных предложениях. Формирование связной речи является одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Практика показывает,...

Консультация учителя-логопеда для родителей «Характеристика речи детей младшего дошкольного возраста»
Характеристика речи детей младшего дошкольного возраста. Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, строить предложения, последовательно излагать свои мысли. К трем годам ребенок уже в...

Логопедическое домашнее задание «Дикие животные» в подготовительной группе
Тема: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ » На этой неделе мы проходили тему " Дикие животные". Дома Вы можете закрепит знания вашего ребенка с помощью увлекательных игр. Словарь по теме. Существительные: животное, олень, олениха, оленёнок, оленята; заяц, зайчиха, зайчонок, зайчата;...

Поддержка детской инициативы у детей дошкольного возраста в условиях логопункта
Сразу нужно оговориться, что детская инициатива в условиях логопункта проявляется на том этапе обучения, когда ребёнок приобрёл необходимый для этого объём знаний, умений и навыков. Тогда дети уже могут свободно сами выбирать из различных предложенных педагогом форм...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД