Марина Мельникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Инсценировка сказки "Репка" детьми старшего дошкольного возраста Развивающая среда: «сцена» украшена в виде огорода, на стене – нарисованные деревья и кусты. В... |
«Теремок» Тема : «Русская народная сказка «Рукавичка» Возрастная группа: 1младшая Форма совместной деятельности: Игровая Форма организации: Подгрупповая. Учебно-методический комплект: Лаптева Г. В. Игры для развития эмоций и творческих способностей.... |
Формы работы с родителями по театрализованной деятельности «Не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукте творчества, а в самом процессе. Важно не то, что создадут дети,... |
Театр. Театрализованная деятельность
. Театр кукол – наиболее распространённая форма организации детского досуга в детском саду. Кукольные спектакли пользуются заслуженной любовью детей и приносят огромное... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Рябинушка» Проект по театральной деятельности в старшей группе « Играем в театр»... |
Плужникова Ирена Антановна Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей создавать образы с помощью пластических выразительных средств, строить ролевой диалог,... |
Театрализация по сказке «Репка» Конспект образовательной деятельности. Возраст: средний дошкольный возраст. Цель: прививать любовь к русским народным сказкам. Задачи. Обучающая: -учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке,... |
Младшая группа «Василёк». Воспитатель Щербакова Галина Васильевна. Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3 - 4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление,... |
( Фрагмент) Театрализация «Как собрать портфель». Разминка. Создание эмоционального настроя. Упражнение «Хлопни, когда услышишь слово, про которое можно сказать «Школьные принадлежности»». Цель: Развитие способности к переключению внимания, расширение... |
Цель: Формировать умение применять в сюжетно-ролевой игре полученные ранее знания о театре, об окружающей жизни. Задачи: Образовательные: -закреплять представления детей о театре; -закреплять представления детей о профессиях; -формировать положительные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия Квест-игра «Тропинка безопасности» для...
30 ноября 2024 в 20:01
Технология развития фонематического восприятия у детей...
30 ноября 2024 в 20:01
Электронная логическая игра «Найди половинки игрушек» для...
30 ноября 2024 в 19:56
Занимательные игры с прищепками
30 ноября 2024 в 19:53
«Букет для мамы». Мастер-класс по объемной аппликации в...
30 ноября 2024 в 19:52