Анна Щипанская
Конспект театрализованного занятия «Школьные принадлежности»
▼ Скачать + Заказать документы
(Фрагмент)
Театрализация «Как собрать портфель».
Разминка. Создание эмоционального настроя.
Упражнение «Хлопни, когда услышишь слово, про которое можно сказать «Школьные принадлежности»».
Цель: Развитие способности к переключению внимания, расширение познавательной активности и кругозора.
Так же, педагог произносит фразы как правильные, так и неправильные. Если выражение верное, ребёнку надо хлопнуть в ладоши, если не верное, ребёнку надо топнуть.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Публикация «Конспект театрализованного занятия „Школьные принадлежности“» размещена в разделах
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Школьные принадлежности
- Темочки
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание дневник.
Собран в школу ученик!
Театрализованная деятельность. Сюжетно-ролевые игры.
Игра «Собери портфель».
Цель: Развитие наблюдательности, закрепление знаний о назначении школьных предметов.
Дети выбирают первого участника игры. Среди игрушек и прочих предметов участник выбирает и кладет в портфель только школьные принадлежности, а остальные проверяют его выбор.
Игра «Самый аккуратный»
Цель: Совершенствование воображения, фантазии детей; готовить их к действиям с воображаемыми предметами.
Роли: белочка, волчонок, зайчонок, еж, лисенок и т. д. Дети распределяют роли и рассказывают, кто, как собирает портфель, в конце игры выбирают того, кто лучше всех собирает портфель.
Эмоциональное заключение.
Все артистами сегодня побывали
Все старались, были молодцы,
Похлопаем, друг другу от души!