Получи документы

Инсценировка сказки «Репка» детьми старшего дошкольного возраста (1 фото)

Шохагат Оланян
Инсценировка сказки «Репка» детьми старшего дошкольного возраста

Инсценировка сказки "Репка"

детьми старшего дошкольного возраста

Инсценировка сказки «Репка» детьми старшего дошкольного возраста

Развивающая среда: «сцена» украшена в виде огорода, на стене – нарисованные деревья и кусты. В углу стоит избушка, за которой спрятались герои сказки.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций к сказке;

- подготовка костюмов для героев сказки.

Публикация «Инсценировка сказки „Репка“ детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

В инсценировке участвуют : Скоморох, репка, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка – дети старшего дошкольного возраста.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках. Входит Скоморох, в руках бубен.

Скоморох: Здравствуйте, Петрушки и Петушки!

Добры-молодцы.

Здравствуйте, Неваляшки и Матрешки!

Красны-девицы.

Я – веселый скоморох,

Рыжий, нос картошкой,

Звонко в бубен я свой бью,

Всех ребят развеселю.

Люблю я детей радовать.

А особенно малых детушек.

Да и сам люблю повеселиться.

Порадуйте меня, ребятушки - касатушки.

Знаете ли вы потешки?

(Дети по желанию рассказывают потешки.)

А сказки вы знаете? (Да).

А хотите посмотреть сказку? (Да).

Отгадайте загадку:

Кто-то за кого-то ухватился крепко,

Ох, никак не вытянуть, ох, засело крепко!

Но еще помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд!

Кто же засел так крепко?

Отгадали? Это … (Репка)

Правильно.

Собирайся, честной народ,

Вас сказка «Репка» в гости ждет.

Скоморох. Репку дед посадил.

Он старался, что есть сил.

Дед «сажает» репку.

Скоморох. Репка выросла на диво!

Так вкусна и так красива!

(«Репка» встает в полный рост).

Дед. Надо репку уже рвать,

Бабку надо бы позвать.

(машет рукой)

Ну-ка, бабка, не ленись,

И за мною становись.

(Бабка и Дед тянут репку)

Бабка. Надо внучку бы позвать.

Так нам репку не сорвать!

Очень выросла большая

И тяжелая какая!

Скоморох. Стали внучку вместе звать,

А потом тянуть опять.

(Все вместе тянут репку).

Внучка. Нет, не справимся опять,

Нашу Жучку надо звать.

Ну-ка, Жучка, не ленись,

За подол скорей берись!

Скоморох. Жучка к внучке подбежала

И за юбку тянуть стала.

(Все вместе тянут репку).

Только репка все на месте,

Нет, не вытянуть им вместе!

Жучка. Гав-гав-гав, что за беда?

Нужно Мурку звать тогда!

Скоморох. Тут и Мурка подоспела,

И они взялись за дело!

Тянут славно, но беда:

Ни туда и ни сюда!

(Тянут все вместе).

Мурка. Кликнуть мышку не мешало б,

Только что вот тут бежала!

Все вместе. Мышка, мышка, не ленись,

С нами вместе потрудись!

Мышка. Потрудиться я бы рада,

А какая ждет награда?

Мурка. Репки маленький кусочек

Ты получишь, мой дружочек.

Скоморох. Станем вместе, скажем «ух».

Вытащили репку вдруг.

И веселый хоровод

Возле репки тут пойдет.

Взявшись за руки, Скоморох и герои сказки водят хоровод вокруг репки.

1. Ай да репка, красота,

И кругла ты и вкусна!

Ай-люли, ай-люли,

И кругла ты и вкусна!

Дети ведут хоровод вокруг репки

2. Да как дед тебя сажал,

Как тебя он поливал.

Ай-люли, ай-люли,

Как тебя он поливал.

Дети показывают движение «сажал» и «поливал»

3. Да как вместе мы взялись

И немного напряглись.

Ай-люли, ай-люли,

Да немного напряглись.

Взявшись за руки, дети идут в круг

4. Славный вырос урожай,

Удивили мы весь край!

Ай-люли, ай-люли,

Удивили мы весь край.

Дети показывают на репку.

Дети хлопают в ладоши.

Герои сказки кланяются зрителям.

Скоморох. Понравилось ли вам наше представление? (Да).

А хотите и вы поплясать?

Погляди, честной народ,

Детвора плясать идет!

Участники и зрители танцуют под русскую народную музыку.

Публикации по теме:

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Инсценировка сказки по пожарной безопасности «Кошкин дом» для детей старшего дошкольного возрастаИнсценировка сказки по пожарной безопасности «Кошкин дом» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий тематического театрального представления по пожарной безопасности "Кошкин дом", по.

Инсценировка сказки «Репка». Вторая младшая группа Цель: учить воплощать замысел в роли, вовремя отзываться на реплику и входить в роль; совершенствовать артистические навыки детей в плане.

Инсценировка сказки «Репка» в средней группе Инсценировка сказки «Репка» (средняя группа.) Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Задачи: дать почувствовать себя.

Конспект НОД по ФЭМП по сказке «Репка» из цикла «Сказки и математика» для детей старшего дошкольного возраста Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений (развитие логической сферы) для детей старшего.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста 5–6 лет «Сказки дедушки Корнея» Вид НОД: Непосредственно образовательная деятельность является интегрированной, так как посредством различного содержания и видов детской.

НОД с детьми старшего дошкольного возраста 5–6 лет «Сказки дедушки Корнея»НОД с детьми старшего дошкольного возраста 5–6 лет «Сказки дедушки Корнея» Вид НОД: Непосредственно образовательная деятельность является интегрированной, так как посредством различного содержания и видов детской.

Осенний праздник для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» ЦЕЛЬ: Развитие творческих и сценических способностей.

Инсценировка русской народной сказки «Репка»Инсценировка русской народной сказки «Репка» Звучит музыка барыня. Выходит Репка танцует Встает посередине зала и говорит В уважаемом народе Я расту на огороде Вот какая я большая.

Создание мультфильма с детьми старшего дошкольного возраста на основе экологической сказки Создание мультфильма с детьми дошкольного возраста – современный вид проектной технологии, очень привлекательный для детей. Мультипликация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Репка» детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 21:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД