Получи документы

Харченко Карина. Блог

Автор блога: Харченко Карина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Проектная деятельность в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата
Социально-экономические изменения, которые происходят в нашей стране, объясняют необходимость поиска путей совершенствования подходов к организации и содержанию коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья для формирования и...

Роль предметно-развивающей среды в оздоровлении детей и коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата
«Здоровье до того превышает все благо жизни, что воистину здоровый нищий счастливее больного короля» Шопенгауэр. Быть здоровым – это естественное стремление человека. Здоровый и духовно развитый человек счастлив: он отлично себя чувствует, получает удовлетворение от...

Индивидуальный маршрут для детей с ДЦП в ДОУ
Раздел 2. 3 Ф. И. О. ребенка__________________________________________________________________________ Образовательная область ___________________ Физическая культура _______________________________ Месяц Задачи Содержание Результат 1 квартал Сентябрь Октябрь...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Методические рекомендации для родителей по формированию целенаправленных практических действий у детей с ДЦП
1. Ваш ребенок начнет совершать какие-либо действия. 2. Формируйте целенаправленную практическую деятельность ребенка, совершая действия вместе с ним и все проговаривая: моем руки с мылом, чтобы были чистыми, вытираем полотенцем, одеваемся в соответствии с погодными...

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с ДЦП и ЗРР в первой младшей группе
Ф. И. О. ребёнка Сведения о семье: Семья неполная, 1 ребенок. Группа здоровья Заключение: ДЦП ЗРР Цель: Выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ограниченные возможности здоровья. Задачи: *Создание коррекционно-компенсаторных условий в процессе...

Мастер-класс для педагогов «Геоборд — что это? Этапы работы. Новое оборудование для развития детей с ДЦП»
Цель мастер-класса – знакомство педагогов с новым оборудованием для развития детей с ОВЗ. Задачи: Теоретическая часть: - познакомить с геобордом - рассказать о истории его создании, о его предназначении и развивающих функциях Практическая часть: - предложить...

План самообразования «Констуктивно-модельная деятельность как средство развития познавательных способностей детей с Нода»
План работы по самообразованию воспитателя МБДОУ «Детский сад № 67» компенсирующего вида по теме «Констуктивно – модельная деятельность, как средство развития познавательных способностей старших дошкольников с НОДА » Воспитатель: Исаева Ирина Валериевна...

Конспект открытого занятия для детей с нарушениями в опорно — двигательном аппарате. «Помогите феи Музыки»
Конспект открытого занятия по музыке с элементами коррекционной работы с детьми с нарушениями в опорно –двигательном аппарате «Помогите феи песни» Составила музыкальный руководитель: Степанова И. Б. Цель: развивать образные представления, фантазию, воображение и...

Использование детских тренажеров на занятиях с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 395 компенсирующего вида» Дзержинского района 630112, Новосибирск –112, ул. Гоголя 187, тел....

Специфика логопедической работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
Работа логопеда с детьми, имеющими как нарушения речи, так и проблемы здоровья, связанные с опорно-двигательным аппаратом ( нарушение осанки, плоскостопие, кривошея, сколиоз) ответственна. Поэтому, здесь нужна такая система упражнений и занятий, чтобы гармонично...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД