Дмитрий Асташев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Методика обследования состоит из 5 заданий Цель всех заданий: выявить состояние фонематического восприятия у детей. В качестве лингвистического материала используют таблицы слогов, слов. Задания предъявляются в устной форме. Задание 1. "Поймай звук" - выделение... |
«Здоровье детей — здоровье нации! ». Этот лозунг нашел свое отражение во многих образовательных документах, в том числе и в Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования. По ФГОС одним из приоритетных направлений деятельности детского... |
Все привычки и предпочтения формируются с детства. Если ребенок начинает заниматься чем-то с ранних лет, в будущем он не будет вести пассивный образ жизни, будет любить двигаться и стремиться к развитию. Спорт положительно влияет на здоровье в целом. У юных... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Портфолио Барковой Ирины Сергеевны воспитателя МАДОУ детский сад № 12 «Журавушка» г. Балаково Саратовской области Визитная карточка. Образование: Высшее ГОУВПО « СГТУ» 2008г, Менеджер по специальности: « Менеджмент организации» Стаж работы: трудовой 5 лет,... |
Развитие слухового внимания Игра "Скажи, что ты слышишь" Цель. Накопление словаря и развитие фразовой речи. Описание игры. Педагог предлагает детям закрыть глаза, внимательно послушать и определить, какие звуки они услышали ( щебет птиц, сигнал машины, шорох... |
Одним из условий нормального становления звукопроизношения является полноценная работа артикуляционного аппарата. Чтобы малыш научился произносить сложные звуки, его губы и язык должны быть сильными и гибкими, долго удерживать необходимое положение. Этому поможет... |
Воспитатель ГБДОУ №11 Приморского района г. Санкт-Петербург Майкова Юлия Павловна «Чей это голос? » Цель игры: Различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша. Для этой игры понадобятся фигурки:... |
А. В. Запорожец, М. И. Лисина, Е. О. Смирнова, Д. Б. Эльконин и др. отмечают, что межличностные отношения зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детском возрасте. С самого рождения ребенок живет среди людей и вступает с ними в различные отношения. Его... |
b]Многофункциональная дидактическая игра [/b] «Дощечка сенсорного развития» Эта игра сделана на деревянной дощечке. Сверху дощечка расчерчена на квадратики и... |
Развитие речи. РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «МАША И МЕДВЕДЬ» ( в обработке М. Булатова) ( повторение. ДОРОЖКИ. Н. Е. Вераксы Образовательная область: речевое развитие, художественно – эстетическое. Цели: помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Маша и... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13