Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: автоматизировать звук [л] в речи через использование совместного конструирования ЛЕГО Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: • автоматизировать звук [л] • совершенствовать грамматический строй речи ( закрепление простых и сложных предлогов) ; • учить... |
Насос Цель. Автоматизация звука с. Описание игры. Дети сидят на стульях. Педагог говорит им: "Мы собираемся поехать на велосипедах. Надо проверить, хорошо ли надуты шины. Пока велосипеды стояли, шины немного спустили, надо их накачать. Возьмем насос и будем... |
Поезд Цель. Автоматизация звука ш в слогах и словах. Описание игры. Дети становятся друг за другом, изображая поезд. Впереди поезда паровоз ( кто-либо из детей. Поезд отправляется по команде "По-шел, по-шел, по-шел". Темп постепенно ускоряется. Подъезжают к станции... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Будильник Цель. Автоматизация звука р. Описание игры. Все дети ложатся спать ( садятся на стульчики. Один ребенок-будильник. Педагог говорит, в котором часу надо детей разбудить, и начинает медленно считать. Когда он произносит назначенное для подъема время,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия обучающегося с ОВЗ по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» ученица 1 А класс ( обучающаяся по программе вариант 3. 2) Цель: Автоматизировать звук в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные:... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Л в слогах, словах» Обучающийся с ОВЗ ( вариант 4. 3) Цели: Автоматизация звука Л в слогах, словах Образовательные: 1. Активизация звука в речи; 2. Автоматизировать произношение звука [Л] в... |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Автоматизации звука [Р] в слогах, слова h3][/h3]х . Цель: Автоматизировать звук «Р» в слогах, в словах в... |
Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Цели: • Образовательные: - закрепление навыка правильного произношения звука «Р» в словах и предложениях; • Коррекционно-развивающие: - развитие артикуляционной и мелкой моторики; - развитие фонематического слуха; -... |
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ с песком Известно, что пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. Массируя на кистях рук акупунктурные точки, можно воздействовать на внутренние органы, рефлекторно с ними... |
Тема: Дифференциация звуков [Р], [РЬ] - [Л], [ЛЬ] Цели: - закрепить навык различения звуков [р], [р'] — [л], [л'] в слогах, сло¬вах, фразах; - учить различать и называть твердые, мягкие со¬гласные звуки в словах; - учить работать над предложением; - учить... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наблюдение на прогулке за ветром
24 января 2025 в 23:36
ФПИ «Влияние педагогической работы с детьми раннего...
24 января 2025 в 23:31
Сценарий спортивного развлечения «Сказочные зимние эстафеты»
24 января 2025 в 23:23
Викторина «Лес и его обитатели»
24 января 2025 в 23:07
Аппликация по технике мозаика (из бумажных комочков)....
24 января 2025 в 23:06