Владимир Першин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
на тему: Итоговое мероприятие по проекту Программное содержание: -обобщить представление детей о красавице реке Волге; -обобщить знание детей о правилах поведения во время отдыха на берегу реки; - прививать элементарные навыки экологической культуры; - повторить... |
Тобы Группа 1 младшая Білікті Образовательная область:коммуникация Разделы: развитие речи Тема: Рассматривание сюжетных картинок из серии «Домашние животные» Полиязычныйкомпонент лак, ит, мысык эже Цели: Побуждать детей к рассматриванию сюжетных картинок с... |
Отчет о проведении беседы в подготовительной группе компенсирующей направленности №4 Введение во храм Пресвятой Богородицы Ребята подготовительной групп узнали, что... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цели: прививать интерес к сказкам и литературе в целом, развивать познавательную активность детей, образное мышление, речь, память; закрепить приемы сравнения длины; закрепить знание числового ряда, чисел последующего и предыдущего. Материал: интерактивное... |
Цель занятия : - закреплять знания детей о глобусе, как модели Земли; - закреплять знания о геометрических фигурах ; - закреплять умения выявлять и абстрагировать в... |
Конспект мероприятия Военно – спортивной игры «Зарница» Старшая группа По официальным данным, военно-спортивная игра «Зарница» была организована в СССР в 1967 году. Представляла собой имитацию боевых действий, похожую на военные учения. В ходе игры ребята делились... |
Форма проведения: развивающие игры. Цель: обобщить знания детей о России, крае, городе. Сформировать патриотические чувства на основе ознакомления с боевыми традициями нашего народа; воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины; активно поддерживать... |
Театр - это огромный, прекрасный и многоликий мир, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Театр - это мир звуков, образов, мир полный сказки и волшебства. У каждого ребёнка есть потребность в творческой деятельности. В детстве ребёнок ищет... |
Цель: учить сравнивать живую и неживую кошку, отличать живое от неживого, научить правильному обращению с игрушкой и живой кошкой. Что у меня в руках? ( котенок, игрушка) А кто у нас сегодня в гостях? ( котенок) А в руках у меня живая кошка или игрушка? ( игрушка)... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД №3» Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию на тему «Наши друзья пингвины»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа «Что такое культура поведения?»
26 ноября 2024 в 18:59
Фотоотчет о проведении праздника «День Матери»
26 ноября 2024 в 18:58
Фотоотчёт на тему: «Синичкин день в старшей группе»
26 ноября 2024 в 18:58
Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» (в подготовительной к...
26 ноября 2024 в 18:57
Пластилинография «Ромашка» в средней группе
26 ноября 2024 в 18:54