Ольга Жарикова
Игровая обучающая ситуация с игрушкой-аналогом «Котенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить сравнивать живую и неживую кошку, отличать живое от неживого, научить правильному обращению с игрушкой и живой кошкой.
Что у меня в руках? (котенок, игрушка)
А кто у нас сегодня в гостях? (котенок)
А в руках у меня живая кошка или игрушка? (игрушка)
А посмотрите живая кошка что умеет делать? (ходить, сидеть, умываться)
Что надо делать с живой кошкой? (кормить)
Публикация «Игровая обучающая ситуация с игрушкой-аналогом „Котенок“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
А неживую кошку надо кормить? (нет)
Но мы можем поиграть в кормление игрушки, (несите плиту, кастрюлю, будем варить кашу)
Давайте покормим живую кошку.
А у живой кошки есть кличка.
Давайте и для нашей игрушки придумаем кличку.
А что еще умеет делать живая кошка? (мяукать)
А неживая умеет? (нет)
Давайте это сделаем за нее.
Давайте погладим живую кошку, какая она? (мягкая, нежная, приятная, пушистая)
А неживая?
В заключении игра «Кот и мыши».
Дети тихо подкрадываются к спящему коту со словами: «Тише мыши: кот на крыше, а котята еще выше!» Кот просыпается поймать мышей, дети убегают.