Ника. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Доступно ли для педагогов удостоверение о публикации статьи в СМИ.
МААМ-темочки: Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Ахметзянова Лилия Хаерзамановна Тема: Катя нашла котенка. Цель: Учить детей слушать рассказ без наглядного сопровождения и работать над пониманием прочитанного; Способствовать... |
Педагог Резниченко Лариса Михайловна Название программы «Карусель природы» Тема занятия «Кошки и собаки различных пород» Дата проведения 09. 11. 2018г. Группа/возраст детей Группа-№1, №3 7-8лет. Цель занятия Познакомить детей с различными видами кошек и собак, и их... |
Программные задачи: развивать у детей умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать бережное. заботливое отношение ко всему живому. Предложить детям... |
Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Сценарий занятия с дошкольниками : «Домашнее животное – кошка». Цель: развитие свободного общения между детьми и взрослыми. Задачи: - учить узнавать домашнее животное -воспитывать интерес к познанию окружающего мира - развивать понимание речи и активизировать... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в средней группе ( ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное... |
Задачи в области «Познание» 1. Формировать представление о кошке как о домашнем животном, строении её тела, поведении, способах передвижения 2. Содействовать развитию представлений о многообразии животного мира Задачи по образовательной области «Коммуникация» 1.... |
Задачи: Обучать детей прыжкам через 2-3 предмета поочередно ( выс 5-10 см. Повторить метание предметов правой и левой рукой в вертикальную цель ( с расстояния 1, 5-2 м. Закрепить перелезание через гимнастическую скамейку и пролезание под дугами на средних... |
Возраст воспитанников ( третий год жизни) Виды деятельности: художественно-эстетическая, коммуникативная, игровая. Образовательные области: коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель: развивать художественно-эстетическое восприятие. Задачи: -... |
Цель: развитие понимания активной и пассивной речи детей второго года жизни Задачи: • закреплять знания детей о игрушке ( кошка) ; • воспитывать доброжелательное отношение к игрушке; • учить детей по просьбе взрослого показывать ( по возможности назвать) на игрушке... |
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления с произведением. Задачи: - Формировать умение определять животное по описанию. Пополнить словарный запас: «котёнок», «мяу», «прыг-скок», «цап-царап». - Развивающие: развивать способность понимать... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Моя малая Родина»
29 января 2025 в 00:04
ФГОС в группе продленного дня: новые горизонты для...
28 января 2025 в 23:45
Конспект занятия в средней группе с использованием шахмат...
28 января 2025 в 23:30
Развитие физических, интеллектуальных и индивидуальных...
28 января 2025 в 23:14
Консультация для воспитателей Развитие познавательных...
28 января 2025 в 23:11