Папки-передвижки

хафизуллина лейсан. Блог

Автор блога: хафизуллина лейсан
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Пономаренко Юлия Блог.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Занятие по математике в подготовительной к школе группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Занятие по математике, в подготовительной к школе группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Программное содержание: 1. Учить детей понимать отношения между предыдущим и последующим числами ; 2. закреплять у детей навыки порядкового и обратного счета в пределах...

«В гости к лесным зверятам». Конспект занятия по формированию сенсорных эталонов в средней группе для детей с УО
Конспект занятия по формированию сенсорных эталонов в средней группе для детей с умственной отсталостью Подготовила и провела учитель-дефектолог Дунаева О. Э. Москва, 2019 «В гости к лесным зверятам » Программное содержание. 1. Формировать у детей знания о...

Инструментарий психолого-педагогического обследования детей с ограниченными возможностями здоровья
Данная методика необходима для того, чтобы составить общую картину развития ребёнка старшего дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ, отталкиваясь от которой можно проводить дальнейшую, более углублённую работу. По итогам исследования составляется...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Здоровьесберегающие технологии, используемые на логопедических занятиях с обучающимися с ОВЗ
Известно, что школьный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма. Наметившаяся в последнее время устойчивая...

Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольных групп
Дети с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) — это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Группа дошкольников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Это определяется, прежде всего,...

Опыт работы инструктора по физической культуре с детьми с РАС
В настоящее время признано, что по-мощь средствами образования требуется ребенку с аутизмом не меньше, а во многих случаях даже больше, чем медицинская. С другой стороны, аутичногоребенка недостаточно просто учить: даже успешное накопление им знаний и выработка...

Развитие познавательной активности детей с нарушением слуха через игры-эксперименты с природными материалами
В целевых ориентирах ФГОС на этапе завершения дошкольного образования отмечены следующие характеристики возможных достижений ребенка: проявляет любознательность,...

Роль воспитателя в сопровождении ребенка с ОВЗ в санаторно-лесной школе
Доклад на тему: «Роль воспитателя в сопровождении ребенка с ОВЗ в ГКОУ «Санаторно-лесная школа». Выполнила: воспитатель Яр Ия Сергеевна Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру...

Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, занимающихся в кружках при школьном историческом музее
Каждый ребёнок хочет быть успешным. Ощущение успеха – необходимое условие развития ребёнка. Поэтому основной задачей коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( далее-ОВЗ) является создание оптимальных условий для развития их...

Конспект НОД «Геометрические фигуры — круг, квадрат, треугольник. Понятия — большой, маленький» для детей с ЗПР 5–6 лет
Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Понятия: большой, маленький» Цель: Учить детей сравнивать геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) и сравнивать их по величине — большой, маленький. Задачи Образовательные: Учить детей...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД