Пономаренко Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: Как педагогу получить удостоверение о размещении статьи в СМИ - читать подробнее.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Данная методика необходима для того, чтобы составить общую картину развития ребёнка старшего дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ, отталкиваясь от которой можно проводить дальнейшую, более углублённую работу. По итогам исследования составляется... |
Известно, что школьный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма. Наметившаяся в последнее время устойчивая... |
Конспект занятия по формированию сенсорных эталонов в средней группе для детей с умственной отсталостью Подготовила и провела учитель-дефектолог Дунаева О. Э. Москва, 2019 «В гости к лесным зверятам » Программное содержание. 1. Формировать у детей знания о... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Психологические особенности детей подготовительного к школе возраста. Подготовительный к школе возраст ( 6 – 7 лет) характеризуется как период существенных изменений в организме ребенка и является определенным этапом созревания организма. В этот период идет... |
Дошкольный возраст является периодом активного усвоения разговорного языка, становления всех сторон речи. Полноценное развитие ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи. Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для... |
Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста. Старший дошкольный возраст – это один из самых важных периодов в жизни детей, когда ребенок начинает налаживать первые осознанные социальные контакты, расширяет границы восприятия мира и делает первые... |
Занятие по математике, в подготовительной к школе группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Программное содержание: 1. Учить детей понимать отношения между предыдущим и последующим числами ; 2. закреплять у детей навыки порядкового и обратного счета в пределах... |
Формирование сенсорно-перцептивного опыта у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Гафарова З. В, педагог-психолог ГКУ РС ( Я) «РДДИ УОД» г. Нерюнгри Цель психолого-педагогической работы с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии (... |
Доклад на тему: «Роль воспитателя в сопровождении ребенка с ОВЗ в ГКОУ «Санаторно-лесная школа». Выполнила: воспитатель Яр Ия Сергеевна Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру... |
В целевых ориентирах ФГОС на этапе завершения дошкольного образования отмечены следующие характеристики возможных достижений ребенка: проявляет любознательность,... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по экологии во 2 младшей группе....
15 января 2025 в 15:52
Интеллектуальная игра для педагогов «Знатоки»
15 января 2025 в 15:49
Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем жителям...
15 января 2025 в 15:48
Зимующие птицы-снегирь на ветке рябины
15 января 2025 в 15:47
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по...
15 января 2025 в 15:45