Софронова Владислава. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
b] Резюме: [/b] Данная программа ( методические рекомендации) «Логопедические сказки-помощницы в процессе автоматизации звукопроизношения детей с особенностями в... |
Конспект открытого логопедического занятия в средней группе «Путешествие за волшебным цветком» Цели: Закрепить представление о звуке «К» Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука «к» в слогах, в словах. 2. Формировать понятия «согласный звук». 3. Развивать... |
Открытое занятие по логопедии Логопед Егорова Н. С. МБДОУ №56 «Пушинка» г. Якутска, 2019 Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях «Путешествие за волшебным пёрышком» ________________________________________ Цели занятия Коррекционные: • закрепить навыки... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизировать звук [Р] в речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звука [Р]; продолжать учить составлять распространенные предложения; формировать умение давать... |
Тема: Дифференциация звуков [с] - [ш] в слогах, словах, фразах и предложениях Цель: Закрепление навыков дифференциации звуков [с] - [ш] в слогах, словах, фразах и предложениях Задачи: I. Образовательные: - Закреплять правильное произношение звуков [с] - [ш] в... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] ( подготовительная к школе группа) Цели: - коррекционно-образовательные: • закрепить навык правильного произношения звука[P] в слогах, в словах, предложениях; • продолжить формировать навык описания... |
Задачи: • автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях; • развитие фонематического восприятия; • формирование умения определять место звука [Р] в словах,... |
В специальной литературе отмечается, что в практике логопедической работы часто встречаются нарушения звукопроизношения, которые по своим внешним проявлениям напоминают дислалию, но характеризуются особой трудностью преодоления в процессе коррекционного воздействия.... |
Тема «Автоматизация звука ( ль, дифференциация звуков ( ль) – ( й) ». Цель: закрепить правильное произношение звука ( ль) в словах, предложениях, текстах и различать звуки ( ль) – ( й) в речи. Задачи: 1) закрепить умение образовывать форму родительного падежа... |
Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пальчиковые игры
25 ноября 2024 в 15:48
Пальчиковая гимнастика
25 ноября 2024 в 15:41
Фотоотчет «День Матери!»
25 ноября 2024 в 15:40
Фотоотчёт «День отца»
25 ноября 2024 в 15:39
Применение метода ассоциаций в работе учителя-логопеда с...
25 ноября 2024 в 15:37