наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: - Учить считать в пределах 10, показать образование числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10. - Учить называть соседние числа. - Закреплять умение называть части суток, последовательность частей... |
Конспект занятия по математике в старшей группе с учетом ФГОС «Фиксики Нолик и Симка в гостях у друзей» Тема занятия НОД: «Фиксики Нолик и Симка в гостях у друзей». Группа, возраст воспитанников: общеразвивающей направленности с 5 до 6 лет, старший дошкольный... |
( дети ОВЗ по зрению) Цель: -знакомство с цифрой 3. Соотнесение цифры с количеством предметов. -продолжать учить соотносить цифры 1, 2, 3 с количеством предметов. -закрепить знание о геометрической фигуре треугольник. -учить понимать учебную задачу и выполнять ее... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе "Путешествие в математическое королевство" Программное содержание: Обучающие: 1. Упражнять в счёте в пределах 4. 2. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические... |
Занимательная математика . [/b] Конспект НОД для средней группы. подготовила воспитатель Курамшина Л. А. Цель: закрепить знания по математике. Задачи: • закрепить умение пересчитывать предметы на ощупь и отсчитывать из большего количества меньшее; •... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Путешествие в страну Математика» Цель:Закрепить знания детей о цыфрах от 1 до 5. Продолжать учить счету в пределах 5. Закреплять знания о геометрических фигурах. Закреплять умение вырезать... |
Цели: 1. Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много, ни одного. 2. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Программные задачи: Учить классифицировать фигуры по цвету; Упражнять в сравнении предметов по высоте, обозначать словами результат сравнения «выше - ниже», «равные по высоте»; Учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения: «большой -... |
«Человеческий разум является математическим: он стремится к точности, к измерению, к сравнению. . Без математического воспитания и образования невозможно ни понять прогресс нашей эпохи, ни принять в нём участие» М. Монтессори «Человеческий разум является... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Образовательные задачи: познакомить детей с образованием числа 6 прямой и обратный счёт в пределах 10; упражнять в... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект квест-игры «Безопасная дорога»
9 января 2025 в 22:36
Конспект аппликации «Снегурочка» в подготовительной группе
9 января 2025 в 22:36
Влияние музыки на развитие ребёнка
9 января 2025 в 22:28
Материал для изучения эмоциональной сферы ребенка...
9 января 2025 в 22:18
Окружающая среда, как основа развития ребенка и...
9 января 2025 в 22:14