![]() | Ольга Аблтина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
К основным расстройствам развития ребёнка относятся: • РАС ( расстройства аутистического спектра, • СДВГ ( синдром дефицита внимания и гиперактивности. РАС ( аутизм) Социально-коммуникативное расстройство, в основе которого лежит нарушение созревания от одного... |
В настоящее время основным документом, которым руководствуется образовательное учреждение, в том числе и дошкольное образовательное учреждение, предусмотрено освоение образовательной программы детьми, имеющими особые образовательные потребности. 2 сл. Так закон об... |
Речевые патологии на сегодняшний день являются широко распространенной проблемой. По данным мировой статистики число речевых расстройств неуклонно растет, в связи с чем актуальность проблемы профилактики речевых нарушений у детей принимает глобальный характер.... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Автор проекта воспитатель: Овчинникова Н. Б. Тип проекта: информационно – практический, краткосрочный ( 1день) Участники проекта: воспитатель, дети средней группы ЗПР, родители. Актуальность темы: дети с речевыми нарушениями в недостаточной степени имеют... |
Социально-коммуникативное развитие. Коррекционные занятия с педагогом-психологом 1. «Волшебные слова». . Задачи: - развивать коммуникативные способности; - развивать произвольное внимание; - развивать опорно-двигательную систему. Художественное творчество. (... |
РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ Артикуляционная моторика – совокупность скоординированных движений орга-нов речевого аппарата и обеспечивающая одно из условий правильного звукопроиз-ношения. Произношение звуков речи – это сложный двигательный навык, которым... |
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ ( ПАЛЬЦЕВО) МОТОРИКИ Ученые – нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук,... |
Проект «Посуда» Группа №1 разновозрастная ( умственная отсталость умеренная, тяжелая) Разработали: Родионова М. А. – учитель-дефектолог Сустатова С. Ф. - воспитатель Савосина Я. Н. - воспитатель Ноябрь 2018 2018 г. Тип проекта: педагогический... |
Развитие творческие способности у детей с овз Творчество является уделом всех, оно является нормальным и постоянным спутником детского развития. В. В. Давыдов Творчество — это умственная гимнастика. Творчество — это ключ для развития мышления. Творчество — это... |
Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации». Этот новаторский документ учитывает современные тенденции общественного... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Арт-терапия в коррекционном дошкольном образовании для...
29 июля 2024 в 21:09
Дифференциальная диагностика дислалии и нарушения...
29 июля 2024 в 20:58
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования воздушными...
29 июля 2024 в 20:57
Развитие речи дошкольников через театрализованную...
29 июля 2024 в 20:54
Фотоотчет «Полезный завтрак» — пейте дети молоко
29 июля 2024 в 20:52