Папки-передвижки

Галина Алексеева. Блог

Автор блога: Галина Алексеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [р]-[р’] в логопедической подготовительной к школе группе
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков Р-Рь. Цели: 1. Коррекционно-образовательные: - учить дифференцировать звуки р-рь; - учить слухо-произносительной дифференциации звуков р-рь; - дифференцировать звуки в слогах, словах и фразах; -...

Логопедическая игра «Лиза Барбоскина учит звук [Р]» «Автоматизация звука в словах, словосочетаниях»
Задачи: • автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях; • развитие фонематического восприятия; • формирование умения определять место звука [Р] в словах,...

«Автоматизация звука [Р]» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка» в подготовительной к школе группе
Конспект подгрупповой организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Автоматизация звука [Р]» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка» Цель: автоматизация звука [р] в слогах, словах, в предложениях,...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект «Автоматизация звука [р] в слогах, словах» по мотивам сказки А. Н. Толстого «Буратино». Старший дошкольный возраст
Задачи: развивать мелкую и артикуляционную моторику, активизировать биологически активные зоны, фонематическое восприятие, внимание, мышление, речевое дыхание, закреплять навык автоматизации звука ( р) в слогах, словах, чистоговорках, воспитывать усидчивость....

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и фразах» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»
Задачи: автоматизировать звук ( р) в слогах, словах, фразах; Закрепить навыки чтения слогов; упражнять в составлении предложений с заданными словами; развивать артикуляционную , общую и мелкую моторику, мышление, умение выделять обобщающие признаки предметов,...

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и фразовой речи» по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»
Задачи: развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, фонематическое восприятие, внимательность, логическое мышление, наблюдательность, мелкую моторику рук, координацию движений; закреплять навык автоматизации изолированного звука ( р, в слогах, в словах и...

Консультация для родителей «Если ваш ребенок после пяти лет не выговаривает звук [Р]»
Консультация для родителей. Если ваш ребенок после 5-ти лет не выговаривает звук «Р» или произносит его неправильно, нужно уточнить причину, почему это происходит и попробовать научить его правильному произношению. Это один из самых сложных звуков в русском языке,...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по автоматизации звука [Р] «Новогодние подарки»
Цель: автоматизация звука «Р» в связной речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - развитие связной речи; - развивать умение определять наличие звука в слове; - развивать умение дифференцировать слова по родам ( мужской и женский) ; 2....

Родителям о постановке звука [Р]
Цель: расширить знания о коррекционной работе. Задачи: - разъяснение важности коррекции речи детей; - оказание практической помощи родителям в работе с детьми с речевыми расстройствами; - формирование положительной мотивации к мероприятиям, проводимым логопедом по...

Конспект занятия по автоматизации звука [р]
Открытое занятие для воспитателей и родителей воспитанников детского сада Автоматизация звука « Р» Цели: 1. Коррекционно – образовательная: • Развитие познавательной и мыслительной деятельности учащихся • Развитие мимической мускулатуры, общей и мелкой моторики •...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД