Получи документы

Елизавета. Блог

Автор блога: Елизавета
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Письмо Снеговика. Автоматизация звука [с]»
Конспект индивидуального логопедического занятия: «Письмо Снеговика» Радионова Елена Александровна, учитель-логопед Цель: закрепление правильного произношения звука «С» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение...

Дидактические игры для автоматизации звука [С] для детей старшего дошкольного возраста
Дидактическая игра "Поможем слону" Цель: автоматизация звука "с" в словах ( цель во всех играх одинакова, поэтому в дальнейшем указываться не будет. Материал: сюжетная картинка с изображением слона, поливающего из лейки клумбу с цветами размером 30 х 20; 10-15...

Учим буквы с помощью ассоциативной азбуки
Учим буквы с помощью ассоциативной азбуки учитель-логопед Гребенчук Татьяна Викторовна, воспитатель Мамедова Елена Викторовна, воспитатель Ковалева Лиана Андреевна История алфавита уходит в глубину веков. Первой попыткой остановить и сохранить слово была картинка....

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект фронтального занятия «Звук [С]»
Конспект фронтального занятия Тема. Звук [ С] Цели: 1. Формировать умение правильно произносить звук[ с], выделять его в начале, в середине, в конце слова; закреплять умение определять наличие звука в слове ;продолжить формирование понятия «согласный звук»;...

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы «Прогулка в зимний лес. Звук [С] и буква С»
Тема: «Прогулка по зимнему лесу. Звук и буква С» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве С. Задачи: • Коррекционно-образовательная: - Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звука С. • Коррекционно-развивающие: - Автоматизировать звук С в...

Игры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словах
Представленные дидактические игры предназначены для детей 5 - 7 лет. Форма организации работы с детьми: индивидуальная или подгрупповая. Цель. Развивать...

Конспект НОД по развитию речи «Звуки [С] и [Ш]» в старшей группе
Конспект НОД в старшей группе по развитию речи Воспитатель: Потапова О. А. Задачи: -закреплять правильное произношение звуков «С» и «Ш», учить дифференцировать эти звуки на слух, определять место звуков в слове, учить в произношении, отчетливо и...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах и словах»
Тема: автоматизация звука [с] в слогах и словах. Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [с] в слогах и словах. Задачи: 1. образовательные: - закреплять артикуляцию и изолированное произношение зву¬ка [с]; - упражнять в правильном произношении...

Конспект ООД «Формирование правильного звукопроизношения в игровой деятельности Звук [С]»
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Формирование правильного произношения звука [c] в игровой деятельности » Задачи: создавать условия для развития коммуникативных навыков детей; совершенствовать диалогическую речь, развивать монологическую,...

Логопедическое занятие для детей старшей группы «Гномы Сэм и Шон. Дифференциация звуков [С] и [Ш]»
МАДОУ «Детский сад № 1» с. Усть-Кулом. Разработала учитель – логопед Шебалина Татьяна Владимировна. Логопедическое занятие для детей старшей группы. Тема: Дифференциация звуков [С и Ш]. Гномы Сэм и Шон. Цель: дифференциация звуков [С-Ш] изолированно, в слогах и в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД