Папки-передвижки

наталья вилкова. Блог

Автор блога: наталья вилкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию  «Знакомство со звуком [Б] и буквой Б»
План – конспект основной образовательной деятельности по речевому развитию для детей подготовительной группы на тему: «Знакомство со звуком и буквой Б». Цель: познакомить детей с буквой/звуком Б; развивать фонематическое восприятие звука. ( анализ и синтез....

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Звук и буква К»
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Звук и буква К» Автор-составитель: Иванова Светлана Анатольевна, Воспитатель МАДОУ «Детский сад №1 «Ласточка» Цели занятия: Образовательные: • Познакомить детей со звуком К и способам его...

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Буквы Ъ и Ь»
План - конспект основной образовательной деятельности по речевому развитию для детей подготовительной группы на тему: «Буквы Ъ и Ь знак». Цель: Познакомить с написанием букв Ь, Ъ знак, закрепить образы букв, Объяснение назначения букв. готовить руку к письму....

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе по программе «Тропинки»
Ход занятия 1. Организационный момент. - Игра: «Найди свой звук». В разных концах группы расположены фишки красного, синего, зеленого цвета. Воспитатель просит детей...

Проект «Формирование и развитие у детей старшего дошкольного возраста навыка к усвоению грамоты. Подготовка к школе»
Цели и задачи проекта. Образовательные области: Познавательное речевое развитие ребят 6-7 лет. Овладение основами первоначальной грамоты детьми старшего дошкольного возраста. Вид деятельности: Проектная. Тема проекта: Формирование и развитие у детей старшего...

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Солнечный лучик в поле чудес. Звук [Ч] и буква Ч»
Цель: уметь выделять в речи звук “Ч”, развивать графические умения и навыки. • Коррекционно-образовательные задачи: - Совершенствовать лексико-грамматический строй речи. - Закрепить звук “Ч” в речи. - Закрепить графическое обозначение звука “Ч”. - Закрепить...

Материал к кружку подготовки к школе «Букварёнок»
РАЗНОЦВЕТНЫЙ ГОРОДОК. В некотором царстве, В дошкольном государстве, Есть приличный городок. Он не близок, не далек. Знают дошколята: тут Звуки разные живут. Знают точно наши дети, Что живут здесь звуки речи. Вот домики красные, Живут в них звуки гласные-...

Конспект занятия «Знакомство с йотированными буквами»
При введении каждой йотированной буквы логопед знакомит детей с двумя ее функциями. Сначала дети узнают важное правило русского языка: после мягкого согласного звука звук «А» никогда не обозначается буквой «А», вместо буквы «А» ставится буква «Я». Аналогично вводим и...

Фотоотчет «Дидактические игры по обучению детей грамоте»
Дидактические игры имеют большое значение в обучении детей грамоте. В своей работе вместе с детьми и родителями, мы изготавливаем своими руками, игры по обучению...

Конспект НОД по грамоте в старшей группе «В гостях у деда Грамотея»
конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе "Волшебный сундучок Деда Грамотея" Задачи: Учить называть слова с заданным звуком и определять место звука в словах. Развивать интонационную выразительность. Развивать у детей фонематический слух, воображение,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД