Татьяна. Андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение. Конспекты
Занятие по развитию речи в 1-ой младшей группы. Тема: чтение рассказа Е. Чарушина «Кошка» Цель: учить детей четкому произношению зву¬коподражаний, употреблению в речи слов, харак¬теризующих существенные признаки животных, элементарных сравнительных и обобщающих... |
Конспект по НОД «Развитие речи». Чтение и рассуждения по белорусской народной сказке: «Легкий хлеб». Цель: Знакомство детей с главным продуктом питания, как хлеб, его созданием, через народную сказку. . Задачи: • воспитывать уважительное отношение к «хлебу»; •... |
Конспект НОД по художественной литературе в младшей группе на тему: Чтение сказки «Пых» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Виды деятельности: познавательно – исследовательская,... |
Чтение. Конспекты
Задачи: Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить со звуком «И» как гласным звуком и его условным обозначением – красный квадрат. Учить определять место звука в слове и обозначать его на схеме,... |
Тема:"Чтение рассказа Е. Чарушина "Почему Тюпу назвали Тюпа" Цель:Формировать у детей умение воспринимать и понимать текст рассказа о животных. Задачи: -познакомить детей с рассказом Е. Чарушина "Почему Тюпу назвали Тюпой", используя приемы технологии... |
Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Занятие «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит? »». Дидактическое упражнение «Ветерок» Цель: развитие понимания речи, навыков звукоподражания, расширение активного словаря Задачи:... |
Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным творчеством. Задачи: 1. Обучать умению слушать сказки и следить за развитием действия. 2. Воспитывать... |
Программное содержание. Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать словарь детей вежливыми... |
Цель: научить детей слушать стихотворения, с определенным заданием. научить детей отвечать на вопросы, короткими предложениями; активизировать словарь новыми словами ( берлога, дупло) ; продолжить знакомить детей с дикими животными ( заяц, белка, медведь.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми: «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Январь» в подготовительной группе детей с ЗПР... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа в старшей группе «Правила перехода улицы»
11 января 2025 в 23:32
Сценарий развлечения — посвящения дошкольников в отряд Юпид...
11 января 2025 в 23:26
Символы Блокады Ленинграда
11 января 2025 в 23:25
«Прогулка в виртуальный музей»
11 января 2025 в 23:17
Нетрадиционное родительское собрание с мастер-классом по...
11 января 2025 в 23:13