Сухорукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
Игра как средство стабилизации психоэмоционального состояния ребёнка с общим недоразвитием речи ( консультация для воспитателей) Как известно, дети с ОНР - это дети, с преимущественными недостатками лексико - граматической стороны речи, с разными уровнями речевого... |
Консультация для воспитателей Особенности развития зрительно – моторной координации у дошкольников с ОНР. Родителей и педагогов, конечно же, всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка. Развитие зрительно – моторной координации и мелкой... |
3-й год обучения Цель: Формирование грамотной выразительной речи. Задачи: - Развивать интонационную выразительность речи ( передача радости, испуга, игривости, страха голосом. - Развивать интерес к художественной литературе, к живописи. - Развивать речь, как... |
Нарушение речи, ОНР
В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. Проблема исправления речи в наше время... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи 6-7 лет. Пояснительная записка. Интеграция – это глубокая форма взаимосвязи, взаимопроникновения различных разделов... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» ( ребёнок и окружающий мир) в средней группе для детей с общим недоразвитием речи Тема «Зимние развлечения» Задачи: Образовательная область "Познание" •... |
Тема: Материалы ( шерстяной, пластмассовый, деревянный, резиновый) Цель: Расширение знаний про материалы и развитие сенсорных способностей. Коррекционно-образовательные задачи: *Развивать исследовательские действия путём определения предметов на ощупь, учить... |
ПЛАН 1. Актуальность проблемы. 2. Симптоматика стертой дизартрии. 3. Неврологический статус детей с дизартрией. 4. Диагностика стертых или минимальных проявлений дизартрии. 5. Место логопедического массажа в комплексной системе коррекционно-логопедического... |
Личностно-ориентированный подход построения образовательного процесса предполагает активное участие родителей, которые могут все знания, речевые навыки, умения детей, полученные во время индивидуальной, подгрупповой, фронтальной непосредственной образовательной... |
Выполнили: Учитель-логопед – Минакова И. М. Воспитатель – Ларина Н. Е. Воспитатель – Миллер Р. В. Новый учебный год хочется встретить с новыми идеями. Мы с коллегами решили продолжить внедрять проектную деятельность, нетрадиционные формы изодеятельности ( коллаж.... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26