Седова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: познакомить детей с понятием «Космос», углубить знания детей о планетах ( Солнце, Земля, Луна. Закрепить порядковый счет в пределах 5, закрепить знание геометрических фигур, закреплять умение конструировать, опираясь на схему. Задачи: Образовательная.... |
Цели: способствовать формированию понятия «доброта»; формировать эмоциональное отношение к действительности, как к основе развития нравственных чувств способствовать формированию творческого воображения; вызвать у детей желание совершать добрые поступки, помогать... |
Тема: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Цель: Использование малых форм фольклора ( сказка, пословицы, поговорки, загадки) для речевого развития детей. Задачи: Образовательные: I. Развить связанную речь. II. Развивать память, внимание III. Увеличить... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Спешим на помощь Айболиту». Интеграция образовательных областей: 1. Познавательное развитие, 2. Речевое развитие, 3. Физическое развитие, 4. Социально-коммуникативное развитие. Интегративные цели: 1.... |
Цель: ознакомить детей с техникой рисования крупами, повторить времена года, закрепить счет до 5, повторить способ разделения для работы в подгруппах. Задачи: 1. Образовательные: знакомить детей с техникой изображения рисунка с помощью клея и различных круп,... |
Рисование «Пушистые цыплята» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности. Задачи: 1. Формировать умение... |
Уважаемые родители, ваши дети стали немного старше и уже перешли из ясельного возраста в младший дошкольный возраст. Усложняются задания для детей, они начинают понимать, что в детском саду получают определённую постепенную подготовку к дальнейшей жизни, а также к... |
Задачи: • Установление эмоционального контакта и развитие у детей чувства единства, сплоченности и принадлежности к группе; • Развитие умения понимать, выражать и различать как своё эмоциональное состояние, так и эмоциональное состояние другого человека; •... |
Задачи: - знакомство с цифрой «0»; -продолжать учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - продолжать учить пользоваться знаками <, >; - закреплять умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе; - продолжить... |
1-ая часть. Разминка. Использование упражнений мозговой гимнастики и графических лабиринтов. Задача:Активизация работы коры головного мозга, развитие произвольности. Упражнение «Сова». Цель: активизация работы обоих полушарий, улучшение внимания, снятие... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста