Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности педагога с детьми среднего дошкольного возраста «Поможем Ёжику найти друзей»

Наталья Ватуля
Конспект совместной деятельности педагога с детьми среднего дошкольного возраста «Поможем Ёжику найти друзей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности педагога с детьми среднего дошкольного возраста

Цель: ознакомить детей с техникой рисования крупами, повторить времена года, закрепить счет до 5, повторить способ разделения для работы в подгруппах.

Задачи:

1. Образовательные: знакомить детей с техникой изображения рисунка с помощью клея и различных круп, знакомить с жизнедеятельностью животных (ежиков, закрепить знания о временах года, счете до 5.

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми среднего дошкольного возраста „Поможем Ёжику найти друзей“» размещена в разделах

2. Коррекционно-развивающие: развивать воображение, внимание, мышление, мелкую и общую моторику; развивать творческую инициативу и воображение, используя в своей работе разнообразные художественные материалы; формировать умение располагать изображаемые предметы на листе.

3. Воспитательные: развивать наблюдательность; воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать, бережное отношение к окружающей природе.

Методические приемы:

- Рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением ёжика в природе;

- Рассматривание готовой работы;

- Показ приемов работы педагогом.

Дидактическое обеспечение:

1. Для педагога : иллюстрации с изображением ёжика; готовая работа; клей, кисть для клея, белый картон, салфетки, трафарет.

2. Для детей: листы белого картона, кисти для клея на каждого ребенка, клей ПАВ; простой карандаш, трафарет на каждого ребенка, влажные салфетки.

Предварительная работа:

1. Просмотр презентации про жизнь ежей «Колючие друзья»;

2. Разучивание песни «Бедный Ёжик»;

3. Лепка «Ёжик, Ёжик – ни головы, ни ножек;

4. Математическое развитие «Лесная школа»;

5. Коммуникативная деятельность «Буквы «Е» и «Ё»».

Ход занятия

Ребята, у нас сегодня в гостях маленький лесной зверек.

Шубка – иголки,

Свернется он – колкий,

Рукой не возьмешь.

Кто это? (Еж)

Педагог : Ребята, ой, подождите, Ёжик что-то хочет сказать (прислоняет ухо к игрушке «Ёжика»). А ёжик говорит, что он хочет кушать. Давайте вспомним, что любит кушать ежик.

Ответы детей.

Педагог : Вы молодцы, все правильно назвали. А у меня есть яблочки давайте мы угостим ими ежиков посмотрите на карточку и найдите своего ежика (Сколько яблочек на карточке, столько точек должно быть на яблочке у ежика).

Дети выполняют задание обязательно проверить как выполнили.

Педагог : Ребята, а ежик то наш поиграть любит. Вот и сейчас он предлагает вам поиграть. Сложите пожалуйста картинку и скажите какое время года изображено.

Дети выполняют задание.

Педагог : Молодцы ребята. А теперь давайте с вами отдохнем. И я вам предлагаю вам поиграть.

Физкультминутка «Ёжик» :

Ёжик топал по тропинке

И грибочек нёс на спинке.

Ёжик топал не спеша,

Тихо листьями шурша. (Ходьба на месте.)

А навстречу скачет зайка,

Длинноухий попрыгайка.

В огороде чьём-то ловко,

Раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте.)

Педагог : Дети, Ёжик сейчас попросил, чтобы я вам сказала, что он очень хочет чтобы вы украсили ему друзей…Таких же красивых и милых Ёжиков как и он сам. Исполним с вами просьбу Ёжика?

Педагог : А для начала посмотрите на доску, и скажите, нравится вам такой ежик? Тогда давайте с вами вместе попробуем их украсить. Показывает крупу, клей. А как вы думаете, как можно украсить наших ежиков?

Педагог : Но для начала я предлагаю вам размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Ежик маленький замерз (ладошки соединены, пальцы подняты

вверх и переплетены между собой)

И в клубок свернулся (пальцы переплетены и согнуты)

Солнце Ежика согрело (пальцы медленно разгибаются)

Ежик развернулся (пальцы переплетены и подняты вверх)

Педагог : Молодцы ребята! теперь мы можем приступать к выполнению просьбы Ёжика.

Итак, начнем с головы Ёжика. Возьмите кисточки, окуните их в клей и залейте им голову. После этого, аккуратно посыпайте клей манной крупой. Теперь залейте клеем его шубку из иголочек и посыпайте их гречневой крупой. Посмотрите, какие красивые ежики у нас получились! После того как клей высохнет лишняя крупа осыпется и вы сможете поместить свои картины в рамки.

Педагог : Ребята, Ёжик говорит, что все вы очень старательные и внимательные. И благодарит вас за то, что у него теперь много – много очень красивых и веселых друзей. Правда он со счета сбился сколько их, поможем ему посчитать?. Вот сколько теперь у ежика друзей. Ему очень понравились все ваши работы. И он просит у вас разрешения, для того чтобы приходить иногда к нам в гости на занятия. Вы согласны? Очень хорошо. Спасибо за вашу внимательность и старание.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия «Поможем Водяному найти друзей» в старшей комбинированной логопедической группе Цель Вовлечь родителей и детей в совместную творческую деятельность по изготовлению макета пруда. Распространять и передавать педагогический.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми. Аппликация «Одуванчики».Конспект совместной деятельности педагога с детьми. Аппликация «Одуванчики». МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида» Вальнева Олеся Павловна Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по лепке «Футбольная команда» МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида» Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе № 10. Лепка «Футбольная.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Доброта» Конспект совместной деятельности педагога с детьми по конструированию и социально-коммуникативному развитию на тему: «Доброта» в старшей.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Встреча с учёным»Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Встреча с учёным» МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида» Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Встреча с учёным» Цель: формирование.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Здравствуй,матрёшка" Задачи 1. Образовательные: Познакомить детей с историей матрёшки. Познакомить с видами, особенностями росписи русских.

Конспект совместной деятельности «В гости к осени» с детьми среднего дошкольного возраста Ход совместной деятельности : Дети находятся в совместной деятельности. Воспитатель: Дети,сегодня к нам в сад пришло письмо, посмотрите,.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по лепке «Мишка» Цель совместной образовательной деятельности: закрепление деления пластилина на части, приёмов лепки из пластилина. Программные задачи совместной.

Конспект СОД педагога-психолога с детьми среднего дошкольного возраста с использованием арт-терапии «В стране Вообразилии» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием арт-терапии «В стране Вообразилии».

Конспект НОД «Поможем курочке найти цыплят» с детьми раннего возрастаКонспект НОД «Поможем курочке найти цыплят» с детьми раннего возраста "Поможем курочке найти цыплят"Возрастная категория 2-3 года Цель и задачи Учить узнавать в игрушках домашних животных и называть их. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми среднего дошкольного возраста «Поможем Ёжику найти друзей»
Опубликовано: 19 января 2019 в 16:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми среднего дошкольного возраста «Поможем Ёжику найти друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ватуля в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД