Косарева Венера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации логопеда для родителей
Личностно-ориентированный подход построения образовательного процесса предполагает активное участие родителей, которые могут все знания, речевые навыки, умения детей, полученные во время индивидуальной, подгрупповой, фронтальной непосредственной образовательной... |
Детям с речевыми нарушениями учить иностранный язык вредно! Английские логопеды доказали, что дети, с рождения оказавшиеся в двуязычной среде, склонны к дефектам речи. Дети, владеющие двумя языками, часто путают слова и с трудом выражают свои мысли. К такому... |
Уважаемые родители, артикуляционные упражнения выполнять с ребенком перед зеркалом, желательно ежедневно, повторяя движение 5-7 раз. Комплекс упражнений для свистящих звуков /C, З, Ц/. Для губ: 1. «Улыбка» 2. «Трубочка» 3. «Улыбка-Трубочка» 4. Опустить... |
Консультации логопеда для родителей.
Поступление в школу – важный этап, как для самого ребёнка, так и для его родителей. Какие вопросы прежде всего интересуют родителей: сможет ли ребёнок успешно учиться? Справится ли он со школьной программой? Как адаптируется в новых условиях? Практический опыт... |
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекции ФФНР у детей дошкольного возраста. Характеристика речевого развития детей 5-7 лет с ФФНР Фонетико-фонематическое недоразвитие речи — это нарушение процессов формирования произношения у детей с различными... |
ТЕМЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. В чём заключается работа учителя-логопеда? 2. Правильная речь – залог успеха первоклассника. 3. Этапы работы по коррекции звукопроизношения. 4. Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми... |
Важнейшие условия правильной речи – это плавный длительный выдох, четкая и ненапряженная артикуляция. При естественном дыхании его глубина и темп могут быть различны, и не следует регулировать их искусственно, иначе дыхание не будет естественным. Естественное... |
Многие родители считают, что не следует вмешиваться в процесс формирования речи, что ребенок подрастет и у него «все само собой исправится», он сам научится говорить. «Нас же никто не учил, - говорят они, - и логопедов никаких не было, и ничего, научились, и они... |
Консультация для учителей-логопедов «Повреждённое и дефицитарное развитие» К поврежденному развитию мы относим варианты отклоняющегося развития, возникшие при патологическом повреждающем воздействии в первую очередь на центральную нервную систему ребенка, когда... |
Конспект логопедической викторины «Осенняя история» в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР с участием родителей. ЦЕЛЬ: вовлечения родителей в единое коррекционно-образовательное пространство и стимулирования мотивированного отношения родителей к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка «Формирование представлений детей...
20 ноября 2024 в 13:32
МК «Использование логических блоков Дьенеша в...
20 ноября 2024 в 13:31
Систематизация документооборота по направлениям...
20 ноября 2024 в 13:30
Поздравительная открытка для папы к Дню отца! Средняя группа
20 ноября 2024 в 13:29
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным...
20 ноября 2024 в 13:27