Андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание. Коррекционно-образовательные цели:  Закреплять навык звукослогового анализа слов.  Закрепить графический образ букв.  Закреплять навык чтения слогов и слов.  Закреплять умения составлять... |
Программное содержание: Закрепить умение определять местоположения звука в слове; Упражнять в звуковом анализе слов; Закрепить знания о различии гласных и согласных звуков; Закрепить понятие у детей давать основные характеристики звуков; Тренироваться в... |
Тема: Звук [А], буква «А». Цель: учить детей чётко произносить звук [а] и выделять первый звук [а] в словах. Задачи: 1. Учить детей выделять слова со звуком [а] в стихах . 2. Развивать фонематический слух, память, мелкую моторику. 3. Воспитывать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект по обучению грамоте для детей старшей группе На тему: «Звуковой анализ слова «паук»». Цель: Учить вслушиваться в слова, слышать звуки узнавать их, определять какой звук слышаться первый и т. д. Программное содержание: 1. продолжать учить детей проводить... |
Конспект логопедического занятия «Звук И, буква И». Цель: Создание условий для закрепления правильного произношения звука [И], знакомство с буквой И. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Учить детей правильно артикулировать звук [и]. - Познакомить воспитанников... |
Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС области «познание» для детей средней группы по теме: «Мой веселый карандаш». Цели: продолжать работу по сенсорному развитию детей в разных видах деятельности ( ОО «Познание». Задачи: 1. Закреплять знания детей... |
Цель: продолжать в игровой форме обобщать и закреплять полученные знания по обучению грамоте Задачи: 1. Продолжать развивать фонематический слух путем различения звуков в начале слова 2. Закреплять умение читать по слогам и определять твердость и мягкость звука в... |
Тема. Звуки [М], [М']; [М] — [М']. Буква М Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка определять направление звука в пространстве. 2. Подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространственно-временных представлений. 3.... |
Конспект НОД по обучению грамоте детей в подготовительной группе "Звуки [п], [п']". Ход занятия Организационный момент: С добрым утром друзья! День наступил прекрасный, потому что в нем есть: Вы, я и наши гости! Повернитесь, улыбнитесь, поздоровайтесь с... |
«Сюрпризы от Маши и Миши» Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков [М], [ М’]. Познакомить с буквой М. Задачи: - определятьпозицию звука в слове; - анализа и синтеза слова «мама»; - находить заданный звук в словах, - дифференцировать твердость и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о Дне матери в детском саду
22 ноября 2024 в 17:20
Входная диагностическая методика, направленная на изучение...
22 ноября 2024 в 17:06
«Волшебный полет». Сценарий выпускного в подготовительной...
22 ноября 2024 в 16:59
План работы семейного клуба «Растим казачат» на учебный год
22 ноября 2024 в 16:54
«Зимнее чудо — снежинка». Конспект занятия по рисованию...
22 ноября 2024 в 16:54