Евдокия Холдвеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский язык, конспекты уроков
Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Тип урока: комбинированный. Цель: правила переноса слов с буквой Й в середине. Образовательные задачи: ознакомить с особенностями слов, которые переносить нельзя и с правилами переноса... |
краевое государственное общеобразовательное учреждение «Шарыповская школа» Исследовательская работа «Игровые технологии на уроках русского языка как один из способов активизации познавательной деятельности обучающихся с интеллектуальной недостаточностью»... |
( слайд 1) Мастер – класс по теме «Многозначные слова и омонимы» Учитель: Магазейщикова Александра Сергеевна МБОУ «Школа-лицей №2» г. Армянска ( слайд 2) Технология: проблемное обучение Метод: частично-поисковый Актуальность этой технологии состоит в том, что при... |
Русский язык, конспекты уроков
Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Тема: упражнение в правописании слов с разделительным мягким знаком. Умк: «школа россии» РЫБАКОВА АЛЁНА АНДРЕЕВНА Тема урока: Упражнение в правописании слов с разделительным мягким знаком. Тип урока: Урок... |
Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить знания учащихся по подбору проверочного слова, расширить словарный запас. В класс входит Незнайка. В руках у него учебник... |
]Тема «Устойчивые сочетания слов» Цель: создать условия для открытия детьми новых знаний по теме урока Тип урока: урок открытия новых знаний. Задачи урока: Личностные: - научиться вести коммуникативную деятельность -устанавливать связь между целью своей деятельности... |
Тип урока:урок открытия новых знаний. Цели деятельности учителя: познакомить обучающихся с определением; показать роль определений в речи, развивать навыки синтаксического разбора, навыки работы со словарями; формировать познавательную активность. Цели... |
Тема: «Фразеологизмы» Цель: обеспечить условия для формирования у учащихся представления об устойчивых выражениях, дать понятие фразеологизма; узнать о фразеологизмах – устойчивых сочетаниях слов, их роли в обогащении речи; уметь употреблять в речи фразеологизмы с... |
1. Планируемые предметные результаты • анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, р-л, свистящие и шипящие, аффрикаты, твердые и мягкие на слух, в произношении, написании; • списывать по слогам с... |
Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 2 класса индивидуального обучения на дому учащегося с ЗПР ( вариант 7. 2) разработана на основании следующих документов: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Основные пункты правил дорожной безопасности для родителей:
25 ноября 2024 в 23:44
«Выставка творческих работ мамочек к празднику «День...
25 ноября 2024 в 23:40
Автоматизация звука «Р», «Л», «Ш», «С» и введение в...
25 ноября 2024 в 23:31
Географическая справка с. Чишмикиой
25 ноября 2024 в 23:29
Сценарий мероприятия «День матери»
25 ноября 2024 в 23:27