Павленко Альфия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Ведущая1. Добрый вечер, дорогие друзья! Вот и наступил самый долгожданный праздник — Новый год, который связан с новыми надеждами на счастье, удачу, и я от всей души желаю вам, чтобы в этом новом году все то, что вы загадали у елки в новогоднюю ночь, обязательно... |
Задачи: 1. Продолжать пополнять словарь по теме «Фрукты, овощи». Учить применять в речи слова определения, соотносить фрукт/овощ с геометрической фигурой, применять в самостоятельной речи слова действия. Учить отвечать полным предложением на поставленный вопрос.... |
Игра – важнейший компонент развития ребенка. Она так же необходима для его развития – как воздух для дыхания. Игра может быть как очень полезной и развивающей – так и вредной и тормозящей развитие. Все зависит от ее содержания и организации Ведь что такое игра? Это... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Возраст 6 - 7 лет Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе. Игровая деятельность. В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе... |
Личностно-ориентированный подход построения образовательного процесса предполагает активное участие родителей, которые могут все знания, речевые навыки, умения детей, полученные во время индивидуальной, подгрупповой, фронтальной непосредственной образовательной... |
Говоря о нарушениях поведения, необходимо дать несколько общих определений. Прежде всего, нужно понять, что есть поведение в целом. Поведение – это психологическая и физическая манера вести себя с учетом стандартов, установленных в социальной группе, к которой... |
Детям с речевыми нарушениями учить иностранный язык вредно! Английские логопеды доказали, что дети, с рождения оказавшиеся в двуязычной среде, склонны к дефектам речи. Дети, владеющие двумя языками, часто путают слова и с трудом выражают свои мысли. К такому... |
( вариант 2) Пояснительная записка Программа разработана на основе типовой программы специальных ( коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 0-4 классов под редакцией И. М. Бгажноковой, «Просвещение», Москва, 2011 год. Всего по программе – 33... |
Тема: Материалы ( шерстяной, пластмассовый, деревянный, резиновый) Цель: Расширение знаний про материалы и развитие сенсорных способностей. Коррекционно-образовательные задачи: *Развивать исследовательские действия путём определения предметов на ощупь, учить... |
Нетрадиционное рисование в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. «Волшебство пекинской капусты» . Данный материал будет полезен педагогам дошкольного... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
К нам приехали сотрудники МВД
25 января 2025 в 01:36
Как правильно хвалить ребенка: важность позитивного...
25 января 2025 в 01:20
Военно-спортивно-патриотическая игра «Юные пограничники»...
25 января 2025 в 00:44
Психолого-педагогические особенности сопровождения ребенка...
25 января 2025 в 00:41
Проект «Мое здоровье. Что я знаю о себе»
25 января 2025 в 00:27