Павленко Альфия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Выполнили: Учитель-логопед – Минакова И. М. Воспитатель – Ларина Н. Е. Воспитатель – Миллер Р. В. Новый учебный год хочется встретить с новыми идеями. Мы с коллегами решили продолжить внедрять проектную деятельность, нетрадиционные формы изодеятельности ( коллаж.... |
Задачи: 1. Продолжать пополнять словарь по теме «Фрукты, овощи». Учить применять в речи слова определения, соотносить фрукт/овощ с геометрической фигурой, применять в самостоятельной речи слова действия. Учить отвечать полным предложением на поставленный вопрос.... |
Оздоровительная досуговая деятельность как средство развития детей с тяжелыми нарушениями речи. Выполнили: Учитель-логопед – Минакова И. М. Воспитатель – Ларина Н. Е. Воспитатель – Миллер Р. В. Цель: - оздоровление дошкольников с тяжелыми нарушениями речи;... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Личностно-ориентированный подход построения образовательного процесса предполагает активное участие родителей, которые могут все знания, речевые навыки, умения детей, полученные во время индивидуальной, подгрупповой, фронтальной непосредственной образовательной... |
Выполнили: Воспитатель первой квалификационной категории Ларина Н. Е. Учитель – логопед высшей квалификационной категории Минакова И. М. Воспитатель высшей квалификационной категории Миллер Р. В. Цели: - закреплять знания детей об осенних изменениях в природе;... |
Ведущая1. Добрый вечер, дорогие друзья! Вот и наступил самый долгожданный праздник — Новый год, который связан с новыми надеждами на счастье, удачу, и я от всей души желаю вам, чтобы в этом новом году все то, что вы загадали у елки в новогоднюю ночь, обязательно... |
Игра – важнейший компонент развития ребенка. Она так же необходима для его развития – как воздух для дыхания. Игра может быть как очень полезной и развивающей – так и вредной и тормозящей развитие. Все зависит от ее содержания и организации Ведь что такое игра? Это... |
( вариант 2) Пояснительная записка Программа разработана на основе типовой программы специальных ( коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 0-4 классов под редакцией И. М. Бгажноковой, «Просвещение», Москва, 2011 год. Всего по программе – 33... |
Тема: Материалы ( шерстяной, пластмассовый, деревянный, резиновый) Цель: Расширение знаний про материалы и развитие сенсорных способностей. Коррекционно-образовательные задачи: *Развивать исследовательские действия путём определения предметов на ощупь, учить... |
Нетрадиционное рисование в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. «Волшебство пекинской капусты» . Данный материал будет полезен педагогам дошкольного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект для первой младшей группы «Этот разноцветный мир»
27 ноября 2024 в 11:15
Фотоотчёт с мероприятия Книга — наш друг! 2 младшая группа
27 ноября 2024 в 11:09
Утренник посвященной ко Дню Матери «Пусть всегда будет...
27 ноября 2024 в 11:09
«Физкульт, ура!»
27 ноября 2024 в 11:05
Мое хобби — вязание игрушек
27 ноября 2024 в 11:05