Папки-передвижки

арина елоева. Блог

Автор блога: арина елоева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей
Рука является вышедшим наружу головным мозгом. И. Кант Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский Как пользоваться? Массаж шариком.  Поскольку на ладони находится множество биологически активных точек, эффективным способом их стимуляции...

Возрастные особенности детей подготовительной к школе группы от 6 до 7 лет
Возраст 6 - 7 лет Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе. Игровая деятельность. В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе...

Значение сюжетно-ролевых игр в коррекции детей с ЗПР
Игра – важнейший компонент развития ребенка. Она так же необходима для его развития – как воздух для дыхания. Игра может быть как очень полезной и развивающей – так и вредной и тормозящей развитие. Все зависит от ее содержания и организации Ведь что такое игра? Это...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Сценарий праздника, как средства развития детей с тяжелыми нарушениями речи «Лето»
Оздоровительная досуговая деятельность как средство развития детей с тяжелыми нарушениями речи. Выполнили: Учитель-логопед – Минакова И. М. Воспитатель – Ларина Н. Е. Воспитатель – Миллер Р. В. Цель: - оздоровление дошкольников с тяжелыми нарушениями речи;...

Формы взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя, узких специалистов с родителями и их детьми, имеющими нарушение речи
Личностно-ориентированный подход построения образовательного процесса предполагает активное участие родителей, которые могут все знания, речевые навыки, умения детей, полученные во время индивидуальной, подгрупповой, фронтальной непосредственной образовательной...

Конспект итогового ННОД в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи «Осень в лесу»
Выполнили: Воспитатель первой квалификационной категории Ларина Н. Е. Учитель – логопед высшей квалификационной категории Минакова И. М. Воспитатель высшей квалификационной категории Миллер Р. В. Цели: - закреплять знания детей об осенних изменениях в природе;...

Сценарий праздника в коррекционной школе-интернате «Новогодняя ночь»
Ведущая1. Добрый вечер, дорогие друзья! Вот и наступил самый долгожданный праздник — Новый год, который связан с новыми надеждами на счастье, удачу, и я от всей души желаю вам, чтобы в этом новом году все то, что вы загадали у елки в новогоднюю ночь, обязательно...

Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей
Выступление по кружковой работе «Применение Су — Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей» ( Слайд 1 ) «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей» ( Слайд 2 ) «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский....

Консультация учителя-логопеда для родителей «Детям с речевыми нарушениями учить иностранный язык вредно»
Детям с речевыми нарушениями учить иностранный язык вредно! Английские логопеды доказали, что дети, с рождения оказавшиеся в двуязычной среде, склонны к дефектам речи. Дети, владеющие двумя языками, часто путают слова и с трудом выражают свои мысли. К такому...

Проект в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи «Гостья Осень»
Выполнили: Учитель-логопед – Минакова И. М. Воспитатель – Ларина Н. Е. Воспитатель – Миллер Р. В. Новый учебный год хочется встретить с новыми идеями. Мы с коллегами решили продолжить внедрять проектную деятельность, нетрадиционные формы изодеятельности ( коллаж....

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД