Папки-передвижки

Анастасия Завальная. Блог

Автор блога: Анастасия Завальная
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект НООД по звуковой культуре речи для детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [л], [л’]»
Конспект непрерывной организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей подготовительной к школе группы Тема: «Дифференциация звуков [л], [л’]» Цель: Дифференциация звуков [л], [л’]. Задачи: Звуковая культура речи: • Упражнять детей в...

Дифференциация звука [Ц] и других согласных близких по способу, месту образования и акустически схожему звучанию
Дифференциация звука [Ц] и других согласных близких по способу, месту образования и акустически схожему звучанию. Тема: Звук и буква [Ц]. Цель: Познакомить детей с буквой ( звуком – всегда твёрдый, со схемой слова, цветовым обозначением согласных звуков. Развивать...

Конспект «Автоматизация звука [р] в слогах, словах» по мотивам сказки А. Н. Толстого «Буратино». Старший дошкольный возраст
Задачи: развивать мелкую и артикуляционную моторику, активизировать биологически активные зоны, фонематическое восприятие, внимание, мышление, речевое дыхание, закреплять навык автоматизации звука ( р) в слогах, словах, чистоговорках, воспитывать усидчивость....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и фразовой речи» по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»
Задачи: развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, фонематическое восприятие, внимательность, логическое мышление, наблюдательность, мелкую моторику рук, координацию движений; закреплять навык автоматизации изолированного звука ( р, в слогах, в словах и...

План-конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения «Звук [Т’]»
1. Артикуляционная гимнастика и пальчиковая разминка. 2. Повтори слоги. Тя-тя-тя Тя-те-ти-те Ать-уть-оть Те-те-те Ти-те-тя-те Ить-ять-ёть Те-те-те Те-ти-тя-те Еть-ють-ять Ти-ти-ти Ти-тя-те-те Ють-ить-еть 2. Повтори слова. Звук в начале слова: Тяпа, тяп-ляп, тяга,...

Картотека заданий для автоматизации звука [Л]
Автоматизация звука Л Произносить ( читать) слоги со звуком [Л_], Л___а Ла - ло - лу – лы Ло - лу - ла - лы Лу - лы - лы - ло лы - лу - ло - ла ла - лы - лу - ло лы - ла - ло - лу Произносить ( читать) слова со звуком [Л]. Образец: л__ак, л__а-па Лак, лаз,...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Ш] — [Ж]»
Анастасия Стрельникова Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] - [Ж]». 1. Цель : - Воспитание самоконтроля во время произношения звуков [Ш-Ж]; - Автоматизация звуков, различение на слух и в произношении; - Выделение...

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [C] в словах и предложениях»
Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [C] в словах и предложениях". Тема занятия: Автоматизация звука "с" в словах и предложениях. Цель занятия: Закрепление правильного произношения звука "с" в словах и предложениях. Развитие...

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и фразах» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»
Задачи: автоматизировать звук ( р) в слогах, словах, фразах; Закрепить навыки чтения слогов; упражнять в составлении предложений с заданными словами; развивать артикуляционную , общую и мелкую моторику, мышление, умение выделять обобщающие признаки предметов,...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по автоматизации звука [Р] «Новогодние подарки»
Цель: автоматизация звука «Р» в связной речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - развитие связной речи; - развивать умение определять наличие звука в слове; - развивать умение дифференцировать слова по родам ( мужской и женский) ; 2....



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД