виктория потапахина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Тип проекта: познавательно – творческий, групповой. Срок реализации: - краткосрочный ( 1 месяц. По характеру контактов - в рамках ДОУ. Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная. Участники проекта: дети подготовительной группе компенсирующей... |
Матрица проекта • Тема проекта: «Зимние забавы». • Проблемное поле проекта: В современном мире у детей наблюдается дефицит двигательной активности. Это оказывает отрицательное влияние на развитие организма, способствует возникновению значительных нарушений со... |
Цель: Закрепить знания детей об осени; Программные задачи: Коррекционно - образовательные: учить согласованию имен числительных с существительными; закреплять знания детей о времени года осень, об осенних изменениях в природе; учить петь выразительно, передавая в... |
Группы компенсирующей направленности.
Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельности для группы компенсирующей направленности Тема занятия «Осенний пейзаж» Цель: развитие воображения и мелкой моторики, знакомство с разнообразным представлением об осени, знакомство с чувствами и... |
Разработали и провели: Учитель-логопед: Шальнова Евгения Юрьевна ( в роли белки) Воспитатель: Пензина Ирина Валерьевна. Тема: «Лесная гостья». Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - образовывать глаголы прошедшего времени; - закрепить знание детей о... |
Конспект логопедической викторины «Осенняя история» в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР с участием родителей. ЦЕЛЬ: вовлечения родителей в единое коррекционно-образовательное пространство и стимулирования мотивированного отношения родителей к... |
Открытая непосредственно-образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) старшего дошкольного возраста ( 5-6лет) на тему: «Путешествие в страну звуков и букв» Цель: создание условий активации... |
Цель: создание условий для развития познавательного интереса и речевой активности. Задачи: *уточнить и обогатить знания детей о названиях, героях детских сказок; уметь узнавать сказку по заданию, *развивать познавательную активность детей в процессе расширения... |
Выполнили: Воспитатель первой квалификационной категории Ларина Н. Е. Учитель – логопед высшей квалификационной категории Минакова И. М. Воспитатель высшей квалификационной категории Миллер Р. В. Цели: - закреплять знания детей об осенних изменениях в природе;... |
Тема: «Мебель». Пр. сод. : Расширение и углубление представлений о мебели, ее назначении, деталях и частях; материалах, из которых она сделана. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Мебель» ( мебель, шкаф, диван, кровать, кресло, стол, стул, комод,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Л]...
15 ноября 2024 в 13:13
Технология интервьюирования как форма...
15 ноября 2024 в 13:09
Приобщение детей к традициям и культуре мордовского народа...
15 ноября 2024 в 12:56
Спортивный праздник, посвященный Дню отца для старшей и...
15 ноября 2024 в 12:55
Сценарий мамин день 8 марта для детей 4–5 лет
15 ноября 2024 в 12:54