Лучший педагог года

виктория потапахина. Блог

Автор блога: виктория потапахина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности

Краткосрочный проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Мама — солнышко моё»
Тип проекта: познавательно – творческий, групповой.  Срок реализации: - краткосрочный ( 1 месяц. По характеру контактов - в рамках ДОУ. Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная. Участники проекта: дети подготовительной группе компенсирующей...

Педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «И в снежки мы поиграли, и на горке покатались!»
Матрица проекта • Тема проекта: «Зимние забавы». • Проблемное поле проекта: В современном мире у детей наблюдается дефицит двигательной активности. Это оказывает отрицательное влияние на развитие организма, способствует возникновению значительных нарушений со...

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень — Чародейка» в подг. группе компенсирующей направленности
Цель: Закрепить знания детей об осени; Программные задачи: Коррекционно - образовательные: учить согласованию имен числительных с существительными; закреплять знания детей о времени года осень, об осенних изменениях в природе; учить петь выразительно, передавая в...

Группы компенсирующей направленности.

Совместные занятия педагога-психолога и педагога по ИЗО — деятельности для группы компенсирующей направленности
Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельности для группы компенсирующей направленности Тема занятия «Осенний пейзаж» Цель: развитие воображения и мелкой моторики, знакомство с разнообразным представлением об осени, знакомство с чувствами и...

Конспект совместной деятельности логопеда и воспитателя «Лесная гостья» в старшей группе компенсирующего вида
Разработали и провели: Учитель-логопед: Шальнова Евгения Юрьевна ( в роли белки) Воспитатель: Пензина Ирина Валерьевна. Тема: «Лесная гостья». Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - образовывать глаголы прошедшего времени; - закрепить знание детей о...

Логопедическая викторина «Осенняя история» в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР с участием родителей
Конспект логопедической викторины «Осенняя история» в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР с участием родителей. ЦЕЛЬ: вовлечения родителей в единое коррекционно-образовательное пространство и стимулирования мотивированного отношения родителей к...

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие в страну звуков и букв»
Открытая непосредственно-образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) старшего дошкольного возраста ( 5-6лет) на тему: «Путешествие в страну звуков и букв» Цель: создание условий активации...

Литературная викторина «Путешествие по сказкам» (подготовительная группа компенсирующей направленности)
Цель: создание условий для развития познавательного интереса и речевой активности. Задачи: *уточнить и обогатить знания детей о названиях, героях детских сказок; уметь узнавать сказку по заданию, *развивать познавательную активность детей в процессе расширения...

Конспект итогового ННОД в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи «Осень в лесу»
Выполнили: Воспитатель первой квалификационной категории Ларина Н. Е. Учитель – логопед высшей квалификационной категории Минакова И. М. Воспитатель высшей квалификационной категории Миллер Р. В. Цели: - закреплять знания детей об осенних изменениях в природе;...

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Мебель»
Тема: «Мебель». Пр. сод. : Расширение и углубление представлений о мебели, ее назначении, деталях и частях; материалах, из которых она сделана. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Мебель» ( мебель, шкаф, диван, кровать, кресло, стол, стул, комод,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД