Папки-передвижки

Совместные занятия педагога-психолога и педагога по ИЗО — деятельности для группы компенсирующей направленности

Татьяна Иванова
Совместные занятия педагога-психолога и педагога по ИЗО — деятельности для группы компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельности для группы компенсирующей направленности

Тема занятия «Осенний пейзаж»

Цель: развитие воображения и мелкой моторики, знакомство с разнообразным представлением об осени, знакомство с чувствами и эмоциями.

Задачи:

1. Развить у детей старшего дошкольного возраста воображение и мелкую моторику рук, пальцев.

Публикация «Совместные занятия педагога-психолога и педагога по ИЗО — деятельности для группы компенсирующей направленности» размещена в разделах

2. Познакомить с разнообразным представлением об осени, о том, как меняется природа, как воспевают осень поэты, как отображают её композиторы, художники.

3. Познакомить детей с чувствами и эмоциями.

Ожидаемый результат: отображение в своем творчестве восприятие осени самими детьми.

Материалы и оборудование: ноутбук, осенний видеоклип, релаксационная музыка, листы А4 с приклеенными веточками деревьев, разноцветный пластилин, подборка стихов, загадок, музыки, картин с осенней тематикой,

Подгрупповое занятие, количество 4-6 детей, один раз в месяц (совместные занятия педагога –психолога с педагогом по изо деятельности входят в комплексные занятия по развитию и коррекции групп компенсирующей направленности психолога, 4 раза в месяц, из них 1-занятие проводится совместно с педагогом по изо деятельности, 1- совместно с музыкальным руководителем, 2- педагогом-психологом проводит самостоятельно.)

Ход занятия:

Психолог: «Здравствуйте! Сегодня мы с вами будем знакомиться с осенью. С тем как меняется природа. Посмотрите в окно, что вы там видите? Как изменились деревья? Какая стала трава, небо? И т. д. Как меняется настроение, если солнечная погода или идет дождь, пасмурно?»

Дети отвечают.

Демонстрируется красивый, осенний видеоклип с релаксационной музыкой.

Педагог-изо : «Какое красивое, разноцветное время года – ОСЕНЬ! Люди тоже по-разному чувствуют наступление осени. Разные поэты сочиняют стихи об осени (Подборка стихов, композиторы – музыку (подборка осенних мелодий, художники пишут картины (подборка осенних пейзажей).

Педагог-изо подготавливает материал к практической работе. (Используется техника выдувания)

Психолог: «Предлагаю вам отгадать загадки про осень»

Педагог-изо : «Я предлагаю вам на подготовленных листах изобразить осенние деревья, осенний пейзаж с помощью пластилина»

Психолог проводит физ. минутку в промежутке между практической работой на расслабление и снятие напряжения (например «Дует ветер нам в лицо»)

По окончании каждый ребенок описывает свою творческую работу. Отвечает на вопросы педагога – изо : «Почему ты взял такие-то цвета, что ты хотел показать?» и т. д. педагога-психолога : «Что ты чувствовал когда «делал» осень?», «Какое у тебя настроение?»

Наше занятие подошло к концу, но посмотрите, какие картины у нас получились, веселые, разноцветные, разные, но такие красивые. Спасибо, до скорой встречи.

Публикации по теме:

Конспект занятия педагога-психолога «Путешествие с друзьями» для детей старшей группы Конспект занятия педагога-психолога. Тема «Путешествие с друзьями» Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: • Закрепить.

Беседа педагога — психолога с молодыми специалистами «Личность педагога» В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, которая требует особого внимания, и там, где его место занимают недостаточно.

Фотоотчет. Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изодеятельностиФотоотчет. Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изодеятельности Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо – деятельности для старшей группы компенсирующей направленности Вот и закончился.

Картотека совместной деятельности педагога и родителей в старшей группе компенсирующей направленности Сентябрь Родительское собрание - «Что мы знаем о своем ребенке?» Анкетирование – «Знаете ли вы своего ребенка?» Консультации групповые.

Картотека совместной деятельности педагога и родителей в старшей группе компенсирующей направленности на ноябрь Ноябрь Семейная гостиная – «Какая вы мама?» Анкета для мам. Консультации групповые – «Что и как вместе читать и обсуждать». «Наказывать.

Картотека совместной деятельности педагога и родителей в старшей группе компенсирующей направленности на октябрь Октябрь Родительское собрание – «Ребенок и правила дорожного движения». Памятка для родителей – «Безопасные шаги на пути к безопасной.

Конспект группового занятия педагога-психолога для подготовительной группы Цель: развитие концентрации внимания, развитие мышления, развитие слуховой ориентации, развитие навыка счета. Инструментарий: раздаточный.

Конспект образовательной деятельности педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Волшебный кубик» Конспект образовательной деятельности педагога-психолога с детьми подготовительной группе «Волшебный кубик» Цель: развитие и коррекция.

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по изодеятельности для старшей группы компенсирующей направленности «Зима» Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо – деятельности для старшей группы компенсирующей направленности Тема занятия 4 «Зима».

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Человек. Части тела. Движение»Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Человек. Части тела. Движение» Тема занятия «Человек. Части тела - движение» Цель: развитие воображения и мелкой моторики, знакомство со строением частей тела человека,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместные занятия педагога-психолога и педагога по ИЗО — деятельности для группы компенсирующей направленности
Опубликовано: 15 января 2019 в 08:19
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместные занятия педагога-психолога и педагога по ИЗО — деятельности для группы компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Иванова (УИ 184572) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД