![]() | Дися. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры и пособия
![]() |
Картотека дидактических игр по формированию грамматического строя речи детей среднего дошкольного возраста ПОДБЕРИ ПРИЗНАК Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными. Ход игры: воспитатель называет слово и задаёт вопросы ( какой? какая? какие?... |
Сегодня наши дети мало получают духовную пищу! Практически исчезают образцы литературной речи, и даже книги и речь дикторов далеко не всегда являются таковыми. Все чаще разговор не только детей, но и взрослых перегружен словами – паразитами, не несущими никакой... |
Развитие речи. Речевые игры и пособия
«Лови да бросай – слова называй» Цель: учить подбирать существительные к прилагательным, которые обозначают цвета, продолжать развивать воображение у детей и закреплять названия цветов. Оборудование: мяч. Ход игры: педагог бросает мяч, называя определенный цвет... |
1. Игра «Что с чем? », или «Назвать пары предметов» ( закрепление формы творительного падежа с предлогом с. Детям предлагаются картинки, например: полка с книгами, тарелка с яблоками, банка с вареньем, карандаши с коробкой, корзина с грибами, ваза с цветами.... |
НОД Развитие речи. Лексические игры и упражнения на тему «Зима» В подготовительной группе. Цель: обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое внимание. Задачи: Формирование словаря: Продолжать работу по обогащению словаря. Звуковая... |
![]() |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 «Снегирёк» общеразвивающего вида Истринского муниципального района Досуг по развитию речи «Умники и умницы» старшая группа Воспитатель: Тенетко Анастасия Леонидовна Снегири, 2018 Задачи:... |
Дидактическое пособие по развитию речи «Волшебный сундучок». Цель: обогащение словарного запаса детей. Задачи: *развивать у детей творчество, фантазию, воображение, наглядно-образное мышление, речевую и творческую инициативу, диалогическую и монологическую... |
1. Игра «Что с чем? », или «Назвать пары предметов» ( закрепление формы творительного падежа с предлогом с. Детям предлагаются картинки, например: полка с книгами, тарелка с яблоками, банка с вареньем, карандаши с коробкой, корзина с грибами, ваза с цветами.... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игрушка-свистулька «Бычок». Мастер-класс по лепке из...
24 февраля 2025 в 20:36
Календарное планирование на тему: «День Защитников...
24 февраля 2025 в 20:33
Сценарий концерта посвященного празднику 23 февраля!
24 февраля 2025 в 20:30
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической...
24 февраля 2025 в 20:29
Эссе па тему «Почему я выбрала профессию воспитатель»
24 февраля 2025 в 20:27