Приложение МААМ

Лена Панкратьева. Блог

Автор блога: Лена Панкратьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дизартрия

Формирование звукопроизносительной стороны речи у дошкольников со стёртой степенью дизартрии средствами логоритмики
Галото Анастасия Лаврентьевна, студентка 5 курса, Педагогический Институт Бурятский Государственный Университет, г. Улан-Удэ Научный руководитель: Бакшиханова С. С, к. псих. н, доцент Формирование звукопроизносительной стороны речи у дошкольников со стёртой степенью...

Проект «Речедвигательный тренинг как метод коррекции стертой дизартрии у детей старшего дошкольного возраста»
Проект «Речедвигательный тренинг как метод коррекции стертой дизартрии у детей старшего дошкольного возраста» Содержание: 1. Паспорт проекта. 2. Введение ( актуальность темы, мотивация выбора) 3. Основная часть ( работа по реализации – описание проекта) 4....

Консультация «Виды и основные приемы логопедического массажа при дизартрии»
Дети с олигофренией представляют крайне неоднородную группу. Дизартрия, и в том числе наиболее тяжелые её формы, могут наблюдаться у детей как при легкой, так и при тяжелых степенях олигофрении. Лёгкие «стертые» формы дизартрии практически всегда сопровождают...

Дизартрия.

Коррекционно-педагогические условия развития графомоторных навыков у первоклассников с дизартрией
В настоящее время, когда наблюдается повышение требований к начальному обучению, особую значимость приобретают вопросы речевого и моторного развития детей на первых этапах поступления в школу. Особенное внимание следует уделять первоклассникам, имеющим различные...

Особенности развития моторной сферы дошкольников, имеющих дизартрические проявления
В логопедической практике нередко встречаются дизартрические проявления – сложное речевое расстройство, характеризующееся вариативностью нарушений компонентов речевой деятельности: артикуляции, дикции, голоса, дыхания, мимики и мелодико-интонационной стороны речи....

Значение самомассажа при работе с дошкольниками с дизартрией
Скрябина Л. Н, учитель-логопед МБДОУ «ЦРР-детский сад №16», г. Ливны Как известно, полноценное развитие личности ребёнка невозможно без воспитания у него правильной речи. Однако выполнение этой задачи связано с определёнными трудностями, являющимися следствием...

Применение технологий логопедического массажа при дизартрии у детей с поражением ЦНС
Дизартрия – это дефект речи. Точнее – это ее неполноценная организация, связанная с неврологическими нарушениями. Ведь человек без зубных протезов также может «шамкать», и во рту у него будет «каша». Но, как только он вставит зубы, то речь сразу нормализуется. В...

Характеристика различных форм дизартрии
Дизартрия — нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Ведущим дефектом при дизартрии является нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, связанное с органическим поражением центральной и...

Методические подходы к преодолению двигательных и речевых нарушений у детей с дизартрией
Тесная взаимосвязь развития речи, сенсорных функций, моторики и интеллекта определяет необходимость коррекции нарушений речи при дизартрии у детей в сочетании со стимуляцией всех ее сторон, сенсорных и психических функций, осуществляя тем самым формирование речи как...

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком со стертой дизартрией по теме «Автоматизация звука [С] в словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком со стертой дизартрией Шакирова Анна Александровна - учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Дружная семейка» компенсирующего вида» Заинского муниципального района Республики Татарстан Тема: Автоматизация...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД