Лидия Николаенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
«Кто живет в лесу? » Непосредственно-образовательная деятельность по «Познавательному развитию» во второй младшей группе Программное содержание: Расширить представления детей о диких животных ( белка, заяц, волк, лиса, медведь, ёж. Учить выделять характерные признаки... |
Конспект занятия по рисованию «Дикие животные. Заяц» Старшая группа Цель : Уточнить и расширить знания детей о диком животном леса - зайце, расширить представления о его повадках и особенностях в зимнее время года ( чем питается, почему меняет цвет шкурки) ;... |
"Дикие животные и их детеныши" развитие речи ( старшая группа) Цель: Развитие грамматически правильной речи и речевого творчества. Задачи: 1. Расширить словарь по теме 2. Продолжать учить детей отгадывать загадки 3. Углублять знания детей о диких животных наших... |
Животные. В мире животных
Тема: «Дикие животные зимой» Ц ель : Обогащение представлений о зиме, и жизни лесных животных. Задач и: - Развивать мелкую моторику; - упражнять в звукоподражании; - развивать когнитивные процессы: память, внимание, воображение, процессы мышления;... |
Рассматривая картинки о домашних животных, дети не смогли ответить на вопросы: «Как называют детёнышей животных? », «Кто где живет? », «Кто за ними ухаживает? », «Чем питаются? », «Какую пользу они приносят человеку? » Дети не имели достаточных знаний. Чтобы ответить... |
Проект «Домашние животные и птицы» Тип проекта: Познавательный, творческий Разработчик проекта: Дылкина Надежда Владимировна I квалификационной категории.... |
«Шубка для ежиков» Задачи: 1. Обучать детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от основного куска. 2. Продолжать обучать размазыванию “иголочек” на ограниченном пространстве. 3. Воспитывать отзывчивость. Материал: пластилин, салфетки, игрушка ежик, картинки... |
1. Образовательные:  расширять знания о окружающем мире- учить различать диких и домашних животных характерные особенности внешнего вида животных, уточнить названия жилищ, повадки.  . Активизировать предметный словарь ( берлога, дупло, нора,... |
Составление описательного рассказа об игрушках – лисёнке, медвежонке. Задачи: — связная речь: учить по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; — словарь и грамматика: активизировать в речи... |
«ЖИВОТНЫЙ МИР РОДНОГО КРАЯ» Цель: Формировать у детей представления о животных родного края. Воспитывать бережное отношение к живой природе. Задачи: 1. Закрепить понятие «дикие» и «домашние» животные. 2. Познакомить с наиболее распространенными животными нашего... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка о дружбе для детей
28 ноября 2024 в 15:22
Консультация для педагогов
28 ноября 2024 в 15:21
Конспект Занятие по художественно-эстетическому развитию
28 ноября 2024 в 15:19
Фотоотчет о художественных и творческих работах учащихся...
28 ноября 2024 в 15:16
«Путешествие в страну алфавита»
28 ноября 2024 в 15:15