![]() | Ольга Решетникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Предлоги. Конспекты занятий
Логопедическое занятие по теме "Формирование представления о предлоге как об отдельном слове" ( "Пусть заметно нас едва, мы — отдельные слова") Логопедическая тема: Формирование представления о предлоге, как об отдельном слове. Грамматическая тема: Раздельное... |
На этой красивой картинке расположен серый гараж. Двери гаража справа подпЁрты грАблями. Двери гаража слева подпЁрты красным прочным кирпичом. В гараже справа на стене висит старая карта. Рядом [ b]с[/b] картой расположилась старая концертная гитара. В... |
Тема: Согласование существительных в дательном падеже с предлогом По на лексическом материале «Лето». Цель: Обучение умению использовать в речи предлог По. Задачи: Коррекционно - образовательные: - познакомить детей со значением предлога По и его схемой. Учить... |
Предлоги. Конспекты занятий
Конспект фронтального занятия по формированию лексико-грамматических представлений в подготовительной к школе группе Тема: Предлоги В, НА, ПОД. Цель: уточнить пространственные отношения, выраженные предлогами В, НА, ПОД. Задачи: - учить детей выделять эти предлоги... |
Цель: знакомство с предлогом «через». Программные задачи. Познакомить детей с предлогом «через». Отрабатывать умения правильно употреблять предлоги в речи: Составлять предложения с предлогом по картинкам, правильно согласовывая слова. Развивать познавательные... |
Конспект логопедической НОД для детей подготовительной группы с ОНР «Предлог из-за» Цель: уточнить пространственное значение предлога из-за; упражнять детей в правильном употреблении предлога из-за; учить составлять разнообразные предложения с данным предлогом.... |
ЦЕЛЬ: 1. Учить проводить звуко-буквенный анализ и синтез слов и предложений, используя метод наглядного моделирования. 2. Учить детей внимательно слушать и различать звуки, выделять из них речевые и дифференцировать: гласные - согласные; тихие громкие. 3.... |
Тема: Предлоги Цель: Уточнить пространственные отношения, выраженные предлогами В, НА, ПОД, ЗА. Задачи: Обучающие: Учить пользоваться предлогами в устной речи. Учить составлять предложения с включением заданного предлога. Учить выделять предлоги в тексте и... |
![]() |
Анализ коррекционно-развивающего занятия воспитателя логопедической группы Занятие проводилось с детьми старшей логопедической группы с ОНР по теме «Предлоги в, на, под. Птицы». Цели занятия: -Уточнять и активизировать словарь по теме «Птицы». -Закреплять у детей... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального логопедического занятия звук [Ч]
22 февраля 2025 в 16:22
Лепбук «Что мы знаем о Республике Коми» по...
22 февраля 2025 в 16:18
Проект «Наша армия» в средней группе
22 февраля 2025 в 16:14
Проект «Сундучок традиционных семейных ценностей»
22 февраля 2025 в 16:07
27 января. Поделка «Капуста у Исаакиевского собора»
22 февраля 2025 в 16:00