Olya. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Интеллектуальная игра по экологии «Что? Где? Когда? » Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала. Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Закреплять знания о математических представлениях, развитие речи. 2.... |
Елена Мельникова Конспект занятия НОД по математике в средней группе «Что, где, когда? » с учетом ФГОС Занятие проводится с детьми средней группы, кол-во детей 10 детей. Цель занятия: Развитие у детей интереса к самостоятельному рещению познавательных и... |
Интеграция: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: — Продолжать формировать знания детей о правилах дорожного движения, правилах безопасного поведения на улицах и... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2 «Колокольчик» с. Троицкое» Конспект интегрированное занятие в подготовительной группе. Тема: Игра «Что? Где? Когда? » Будкова Ольга Викторовна 2018 Конспект интегрированное занятие в... |
Анализ открытого логопедического НОД по обучению грамоте. Тема: «Логопедическая игра: Что? Где? Когда? ». Дата проведения: 20. 11. 2018 Место проведения: ДОО МБУ "Детский сад Чылтызах". Учитель - логопед: . Возрастная группа: подготовительная к школе группа (... |
ЦЕЛЬ: Формировать у детей умение, при составлении рассказа по серии опорных картинок, развивать сюжетную линию. Учить составлять рассказ на заданную тему. Совершенствовать навыки составления предложений разного типа. Закреплять умение правильно пользоваться в речи... |
Актуальность темы. Игра– это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. С её помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные ситуации. В процессе игры воспитанники используют, прежде всего, свой личный опыт, свои знания. Включение игры «Что? Где?... |
Конспект образовательной деятельности по развитию экономических представлений в подготовительной группе . Викторина «Что? Где? Когда? » Цель: способствовать... |
Игра - викторина «Что? Где? Когда? » по теме «Прикладное творчество с детьми дошкольного возраста» старший воспитатель В. В. Попова Цели: • Привлечь внимание педагогов к рассматриваемой проблеме, повысить их активность, побудить размышлять, анализировать. •... |
Конспект НОД по развитию звуковой культуры речи в старшей группе Игра «Что? Где? Когда? » Разработала и провела: Балдина Галина Александровна ( воспитатель, МАДОУ «Полазненский детский сад №5») Тема: Гласные и согласные звуки и буквы. Игра «Что? Где? Когда? »... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49
Труд по самообслуживанию «Научим Буратино накрывать на стол»
27 ноября 2024 в 23:45